от компании (организации): IT-hunters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 25775567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25775567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25775567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Мы международное рекламное агентство — лидер в сфере продвижения мобильных приложений. Входим в список ТОП-10 самых влиятельных компаний в мире в сфере мобильного маркетинга по версии Appsflyer и в данный момент ищем опытного Специалиста казначейства.
Что нужно делать:
• Взаимодействие с банками и финансовыми институтами в различных системах банк-клиент/интернет-банкинг/SWIFT.
• Международные расчёты (отправка валютных платежей).
• Снятие выписок и ведение остатков по банковским счетам (ежедневно от 100 счетов).
• Обработка заявок на оплату в 1С БИТ Финанс.
• Ежедневная обработка и подготовка ответов по compliance запросам.
• Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
Что мы ждём:
• Высшее финансовое /экономическое образование (оконченное)
• Опыт работы в различных международных системах «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк» от 3-х лет (обязательно).
• Опыт работы с большим количеством банковских счетов с различными юрисдикциями.
• Опыт работы с документами на оплату (счета, платежные поручения, валютные переводы)
• Знание и опыт работы с нормативной базы с внешнеэкономическим контрактами.
• Знание форматов SWIFT (обязательное условие).
• Маршрутизация платежей.
• Investigation.
• Знание Еxcel на уровне продвинутого пользователя.
• Знание 1С БИТ Финанс.
• Знание английского языка.
Что мы предлагаем:
• Работа в офисе в 10 минутах от метро Тульская.
• График работы 5/2 с 9-00 до 18-00/19-00 (ненормированный график).
• Своевременная выплата заработной платы.
• Оформление по ТК РФ.
• Испытательный срок - 3 мес.
В сопроводительном письме просим вас ответить на следующие вопросы:
1) С каким количеством счетов и в каких валютах работали?
2) С какими юрисдикциями компаний и банков работали?
3) Перечислите наименование банков/платёжных институтов, с которыми работали?
4) В чем отличие SEPA от SWIFT?
5) С какими форматами SWIFT работали?
6) Какой опыт в части экспертизы в области комплаенса международных платежей?
7) Опишите процедуру при подготовке ответа на compliance запрос.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25775564 на должность Заместитель руководителя казначейства от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва