от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25786521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25786521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25786521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Product Analyst b2c
О Самокате
Самокат создает ритейл нового образца — с доставкой продуктов и товаров за 15 мин через сеть микроскладов в каждом районе. Мы доставляем продукты и косметику, но уже сейчас запускаем и новые направления, которые требуют серьезной аналитической проработки. Мы остаемся сервисом номер 1 по числу заказов в e-grocery и не планируем сбавлять оборотов.
Роль
Клиентский опыт охватывает весь путь нашего клиента c момента установки приложения до оплаты заказа и следующих взаимодействий с Самокатом. То, что видит и чем пользуется клиент в приложении Самокат напрямую влияет на то, как, когда и что мы делаем для него, предлагаем ему, как адаптируем и меняем свои процессы внутри.
Лид кластера продуктовой аналитики в Самокате помогает планировать и ставить эксперименты, решать задачи аналитики, которые приводят к изменениям.
Важные качества на этой позиции — фокус на результате, умение связывать собственные результаты и планы с результатами и планами смежных команд, компании в целом, экспертиза в продуктовой аналитике, умение и желание её передавать. Спектр инструментов для этого довольно широкий: для одних задач и проектов нужен дашборд, для других — сплит-тест, быстрый рисёч по итогам запуска, в третьих — серьёзное исследование, которое затрагивает внутренние продукты и маркетинг. Всё это — для того чтобы оценить потенциальный эффект от новых фич, и держать руку на пульсе для уже работающего функционала.
Лид кластера клиентского опыта
- формирует общий скоуп работ продуктовых аналитиков в кластере
- обладает навыками и опытом менеджера, наставника
- умеет решать сложные бизнес-задачи собственными руками и декомпозировать и делегировать эти задачи для команды продуктовых аналитиков, команды дата платформы, машинного обучения
- умеет управлять приоритетами задач в работе аналитиков кластера
- развивает продуктовых аналитиков через задачи и через наставничество
- отвечает за развитие продуктовой аналитики внутри кластера
Ближайшие задачи:
- Сформулировать перечень ключевых метрик, связанных с клиентским опытом и другими продуктами и превратить их в инструмент для продактов
- Отладить процесс работы над задачами для продуктовых аналитиков в кластере
- Разобраться с уже реализованными и проектируемыми дашбордами, возглавить эту часть аналитики для кластера клиентского опыта
- Наладить процесс регулярного репортинга, оповещений связанных с клиентским опытом
- Структурировать и лидировать большие задачи в рамках продуктовой аналитики клиентского опыта
- Аналитика должна стать источником гипотез для наполнения бэклога задач продукта, а не только инструментом обратной связи по итогам запусков
Что мы ждем от вас:
- Огонь в глазах и готовность брать ответственность
- Опыт работы в продуктовых компаниях на этапе быстрого роста
- Знание SQL, Python и мат аппарата на уровне Middle
- Высокая планка и опыт по визуализации данных в BI-системах (PowerBI, Tableau), опыт самостоятельного сбора дашбордов от поиска данных до передачи в поддержку
- Опыт наставничества и работы с командой в роли менеджера
- Высокий уровень автономности: умеете сами понять задачу, задать нужные вопросы, скорректировать ожидания и получить результат
Почему это интересно:
- Самокат из тех редких сервисов, которые правда меняют базовые привычки людей и задают мировые стандарты
- Мы операционно независимы от больших корпораций, при этом успешно с ними конкурируем
- Компания быстро растет, задачи сложные, скучно не будет
Формальные условия:
- В зарплате отталкиваемся от ваших ожиданий
- ДМС от BestDoctor после испытательного срока
- Симпатичные офисы в Москве и Спб (свободное посещение)
**Наш идеальный кандидат думает о задачах прогнозирует нагрузку команды на несколько шагов вперед, умеет работать с приоритетами в условиях параллельных запусков в разных командах, знает, как упростить задачу, переформулировать вопрос или обойтись существующими данными, чтобы сделать нужные выводы. Умеет искать и выявлять стейкхолдеров для исследований и точек роста продуктов, не боится инициировать новые нужные проекты, самостоятельно обращаться к нужным людям, задавать вопросы, контролировать процесс, принимать самостоятельные решения, думать о будущем вне рамок одного продукта и фреймворков.
Работать нужно будет в связке с продакт-менеджером клиентского опыта, финансами, операциями, другими продуктовыми и бизнес-аналитиками, HR партнерами
Откликнуться на эту вакансию: Lead Product Analyst b2c
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25786520 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО Руки-ножницы Спорт в городе (населенном пункте) Москва