от компании (организации): ООО Гидэдвайзер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 2579804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2579804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2579804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Рынок продаж коротких ( в рамках одного дня) активити и экскурсий сейчас находится на стадии переломного периода, вслед за авиабилетами и отелями автоматизация процессов в ближайшее время перевернет рынок и рынок установит новые правила игры. Это сделали Яндекс.Такси, Убер, Skyscaner, AirBnB и многие другие сервисы, которые доставили все самые актуальные и дешевые предложения прямо в экран смартфона или ноутбука с возможностью моментальной покупки. ГидЭдвайзер — действующий российский федеральный агрегатор, на котором выставляют к продаже свои продукты большинство местных экскурсионных бюро , частных гидов и организаторов активного отдыха.
Продукт по аналогии с технологичными и простыми агрегаторами в других сферах дает возможность наполнить свою жизнь новыми впечатлениями потратив в день пару часов и при этом за небольшие деньги.
Просто и удобно, интересно и не дорого, большой ассортимент выбора вместо морально устаревших киосков и офисов экс.бюро предлагающих каждый только свой продукт.
Продукт (продажа коротких экскурсий и активити через онлайн агрегатор) в России (в Европе и США уже на уровне early majority ) сейчас находится на этапе «Новаторов» (innovators) поэтому именно сейчас необходимо закрепить на этом рынке долю и дальше довести продукт через «Ранних последователей» (early adopters ) до «Раннего большинства» (early majority) и сохранить эту долю у «Позднего большинства» (late majority). Делать это нужно используя новаторские маркетинговые digital и pr инструменты. Прямая реклама в лоб на этом рынке слабо эффективна.
Для этого сейчас нам нужен опытный креативный стратег практик , имеющий успешный опыт развития подобных digital (связанных с продажей туризма или услуг близких к туризму) проектов на российском рынке , который впоследствии сможет возглавить и сформировать свой отдел.
А теперь то без чего продвижение ГидЭдвайзер не может осуществляться и что мы видим в соискателе на это место:
- маркетолог должен гореть этим проектом – засыпать с вопросом «на этапе Х нужно увеличить конверсию» или «как убедить эту ЦА нажать кнопку» , просыпаться с готовым решением а к обеду уже отслеживать цифровые конверсионные показатели.
- самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения площадки и отдельных направлений услуг на этой площадке на основании изучения ЦА и этапа развития продукта ( с обязательным использованием системы «гипотеза-проверка гипотезы-анализ итогового результата»). Обязательная декомпозиция стратегии до уровня конкретных действий.
- в соответствии с разработанной стратегией продвижения выстроить воронку в которой в основании итоговая плановая цифра ежемесячных продаж , а верхушка состоит из рекламных каналов с определенной стоимостью за привлечение каждого лида.
- предлагать направления развития проекта на основании изучения потребностей ЦА. В какой город "идти" или какое направление экскурсий развивать сейчас. Главное что требуется от маркетолога в этом направлении - это анализировать каналы спроса и формировать под них правильные предложения, сформирования стратегии развития продукта на 6-12 месяцев и реализовывать их. При этом не забывать объяснять и защищать свою позицию перед реализацией, показывая потенциальную выгоду и оценивая вложения
- глубоко понимать и опираться на язык цифр и сквозной аналитики в маркетинге (roistat, google analytics, Yandex метрика и т.п.). Постоянная связка «анализ-вывод-действие».
- в соответствии с утвержденной стратегией развития и продвижения самостоятельно ставить цели и решать кто , как и в какой срок должен сделать чтобы добиться цели.
- иметь практический опыт на уровне профессионального исполнителя во всех инструментах digital и pr каналах продвижения ( Знание принципов поисковой оптимизации яндекс и google, контент-маркетинг, контент и реклама в социальных медиа, нативная реклама, работа с лидерами мнений, статьи , «партизанский» маркетинг, ретаргетинг и ремаркетинг,партрерские программы и т.п.). При необходимости самостоятельно использовать эти инструменты.
- проводить маркетинговый анализ по каждому сегменту направления : тип , география, ЦА и т.п. Отслеживать маркетинговые действия зарубежных и российских коллег.
- иметь гибкий ум — большая часть задач нестандартна и требует такого же подхода;
- быстрая обучаемость — новые маркетинговые инструменты появляются постоянно, надо быстро оценивать их достоинства\недостатки и использовать в работе;
- Ответственность — команда всегда поддержит, но надо уметь принимать самостоятельные решения;
- быть в курсе или знать, где найти тренды на рынке путешествий и экскурсий
- бороться с сезонностью предложений
Будет предварительное интервью по скайпу с примерным планом вопросов ( далее личная встреча для проживающих в Москве) :
разработка ТЗ для дизайнеров,верстальщиков с нуля;
настройка веб-аналитики на базе Google Analytics или Яндекс метрика ;
участие в проектах, где была связка веб-аналитики по user_id с системами;
поисковый маркетинг (органический поиск);
партнёрские программы;
контекстно-медийная сеть Google;
контекстно-медийная сеть «Яндекс»;
контент-маркетинг;
контент и реклама в социальных медиа;
email-маркетинг;
CPA-сети;
ретаргетинг и ремаркетинг;
видеореклама;
продвижение мобильных приложений;
сертификаты, курсы и семинары, имеющие отношение к вакансии;
названия и авторы пяти последних прочитанных книг, имеющих отношение к вакансии;
количество проектов или клиентов, которые кандидат вел параллельно;
средний размер бюджета, с которым кандидат работал;
опыт проведения презентаций;
ссылки на презентации или отчеты, которые подготовил кандидат;
рекомендации от руководства или клиентов;
лучший проект, его результаты и проблемы.
опыт ведения совместных проектов с применением облачных площадок;
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2579801 на должность Enterprise Marketing Manager от компании NVIDIA в городе (населенном пункте) Москва