от компании (организации): Центр иностранных языков в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25815482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25815482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25815482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Центр иностранных языков WELCOME предлагает возможность получить стабильную, высокооплачиваемую в сфере дополнительного образования работу!
Место работы: ул. Новаторов 36/3 (м. Новаторская)
Какой администратор нам нужен:
- Ответственный и энергичный, способный планировать свой рабочий день.
- Доброжелательный и общительный с грамотной речью, способный создать душевную атмосферу и держать все рабочие процессы под контролем.
- Неравнодушный и инициативный, который не будет ждать, когда ему скажут “что и как надо сделать" и откладывать на завтра то, что можно и нужно сделать сегодня.
- Способный работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Компьютерная грамотность и владение офисной техникой обязательно.
- Обязательно любящий детей, потому что у нас их много.
Что будет входить в обязанности?
- Увеличение объема продаж услуг учебного центра: консультирование клиентов по телефону (без холодных звонков) и в Центре, оформление договорных отношений с клиентами, ведение клиентской базы в CRM-системе, продвижение дополнительных услуг Центра.
- Организация учебного процесса: проведение вступительных тестирований, комплектация групп, отслеживание посещаемости, контроль платежей, информирование клиентов, решение текущих вопросов, взаимодействие с преподавателями и пр.
- Организация работы офиса: взаимодействие с поставщиками / обслуживающими организациями, организация и проведение мероприятий Центра.
Что мы обещаем:
- Официальное трудоустройство в надежной организации с хорошей репутацией.
- Комфортные условия работы в дружном коллективе.
- Стабильную заработную плату с возможностью её повышения в зависимости от результатов Вашей работы (KPI).
- Возможность бесплатно изучать любой иностранный язык.
Условия и оплата работы:
- Полная занятость.
- График работы: 8 часов в день в первой (с 10:00) или второй (с 14:00) половине дня по графику. Два-три дня в неделю работа до 21:45.
- Выходные чередуются через неделю: 2 дня в неделю - суббота, воскресенье или воскресенье, понедельник (зависит от графика работы).
- Стажировка: 1 месяц (Зарплата на время стажировки - 35 000 руб).
ВАЖНО: мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому не хотели бы, чтобы они тратили много времени на дорогу.
Резюме обязательно сопровождайте письмом, которое будет начинаться словами "Я именно тот, кто Вам нужен, потому что я ...". Так мы поймем, что Вы очень внимательный человек и действительно хотите работать в нашем Центре.
В резюме укажите ближайшую к Вам станции метро. Ваша фотография в резюме должна соответствовать действительности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25815481 на должность Администратор на федеральный канал от компании Светская хроника в городе (населенном пункте) Москва