от компании (организации): АО АМГ Бизнес Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25822761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25822761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 апреля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25822761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Оперативный поиск и систематизация информации по различной тематике.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы в делопроизводстве от 3 лет;
- Знание основ делопроизводства;
- ПК - уверенный пользователь;
- Ответственность, исполнительность;
- Креативность;
- Доброжелательность, позитивное мышление;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Знание состава проектных и отчетных документов;
- Опыт составления протоколов и ведения деловой переписки;
- Опыт работы с проектной документацией;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Знание делового этикета;
- Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
- Владение пакетом офисного ПО MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя;
- Уверенные навыки подготовки аналитических и презентационных материалов.
Будет плюсом:
- Знание специфики IT проектов;
- Опыт работ помощником руководителя ИТ компании/ ИТ подразделения.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
-
Устройство по ТК, график работы с 9-18 час;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Комфортный офис: м. Панфиловская (м. Сокол).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25822752 на должность Товаровед в зоомагазин от компании ЗооМедик, Ветеринарная клиника в городе (населенном пункте) Москва