от компании (организации): ICL Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25825915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25825915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25825915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Группа компаний ICL Services является одной из крупнейших ИТ-компаний России. Мы глобальный поставщик решений и сервисов, предлагающий клиентам спектр ИТ-сервисных услуг, инновационных продуктов и вычислительной техники для более 1900 заказчиков из более 35 стран.
Наши заказчики – крупные компании с мировым именем. Входим в рейтинг топ-100 лучших компаний аутсорсинга в мире.
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса на второй линии, с ведением учета обращений в ITSM системе (Naumen);
- настраивать и сопровождать ПО, IT оборудование, оргтехнику и периферийные устройства, подготавливать новые рабочие места;
- подготавливать и организовывать техническое сопровождение аудио и видео конференцсвязи;
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов;
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы ожидаем от вас:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне продвинутого пользователя;
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стека TCP/IP;
- знание мобильных OS (преимущественно IOS);
-
опыт поддержки периферии и систем ВКС (Принтеры, плоттеры, проекторы, документ камеры и прочие системы ВКС);
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
- английский язык на разговорном уровне (Intermediate и выше).
Приветствуется и будет плюсом:
- навыки работы с банк-клиентами и крипто-про;
- опыт использования SCCM;
- опыт работы в ITSM - системах;
- опыт работы с mobile device management системами;
- базовые знания ITIL.
Что мы предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- ДМС со стоматологией;
- бонусы и 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- компенсация спорта.
Условия труда:
- Основная локация м. Калужская (10 минут от метро, бизнес-центр), м. улица Академика Янгеля (учебный центр, выезды только по необходимости);
- график 5/2, 8-ми часовые смены с 8.00–17.00, 9.00–18.00 или 10.00–19.00;
- полностью официальное трудоустройство;
- возможность роста внутри компании.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25825913 на должность Проект менеджер WEB-проектов от компании ООО Астони в городе (населенном пункте) Москва