от компании (организации): ЧУ ДО Московская школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 25826182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25826182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25826182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приглашаем присоединиться к команде международной школы программирования SIT Programming School. Мы – часть экосистемы университета SIT.
Учебный процесс построен на собственной LMS EduApp. Наша платформа автоматизирует образовательные процессы от поступления до выдачи выпускного свидетельства. Уже 100 000 детей обучились программированию на ней.
Перед тобой будут стоять задачи по отработке возражений и сбору фидбэка от коллег, а ещё поиску причин технических проблем и баг-репортов.
Что нужно делать:
-
Отвечать на обращения внутренних пользователей (чаты и Битрикс, без звонков и почты), категоризировать и вести их до полного решения.
-
Консультировать коллег по работе платформы.
-
Оформлять баг-репорты и ставить технические задачи на разработчиков в таск-трекере.
-
Решать сложные кейсы совместно с менеджерами, тестировщиками и разработчиками.
-
Выдавать доступы к платформе по запросу;
-
Грамотно и лаконично писать.
-
Работать самостоятельно и в команде.
Будем рады, если ты:
-
Работал на 2-ой линии поддержки.
-
Работал в поддержке LMS или систем автоматизации предприятия.
-
Писал документацию для пользователей и коллег.
-
Знаком с CRM-системами.
-
Любишь помогать людям и готов к сложностям.
-
Обладаешь аналитическим складом ума, любишь решать головоломки.
-
Быстро учишься.
Мы рады предложить тебе:
-
Возможность влиять на продукт, предлагать свои идеи по развитию, реализовывать их и сразу видеть результат.
-
Отсутствие переработок.
-
Минимум совещаний и митингов.
-
График работы 2/2 09:00 - 21:00.
-
Возможность перехода на частичную удалёнку после вкатывания в проект.
-
Ламповый офис на ст. м. Ботанический сад.
-
Полностью белая з/п, оплата 2 раза в месяц.
-
Оплачиваемый отпуск 28 дней в год.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25826180 на должность Project manager от компании Like Центр в городе (населенном пункте) Москва