от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25826204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25826204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25826204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Specialist (Air Team)
Emerging Travel Group — travel-tech компания, в состав которой входят шесть брендов: российские Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки и международные ZenHotels, RateHawk и Roundtrip.
Мы ищем Technical Support Specialist для повышения качества продукта Air, нашего сервиса для бронирования авиабилетов. Интегрируясь с множеством поставщиков сервис предлагает пользователю возможность выбора большого числа подходящих вариантов. Это относительно новое, но стратегически важное и уверенно развивающееся направление в компании. Наша команда ищет увлеченного единомышленника, который получает удовольствие от роста и развития продукта, над которым работает.
Ключевые обязанности:
- исследование нестандартных вопросов и задач повышенной сложности;
- анализ технических неисправностей, функциональное ручное тестирование продукта;
- воспроизведение, документирование и контроль исправления дефектов;
- актуализация и наполнение базы знаний, написание инструкций для технической поддержки;
- консультации по особенностям работы продукта.
От тебя мы ждём:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года (2ая, 3тья линии);
- опыт работы с системами отслеживания тикетов (redmine, jira, etc);
- базовое понимание frontend, backend, api, post/get, xml/json, sql;
- опыт написания технической документации, инструкций;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- знание английского языка на уровне В1 и выше.
Взамен мы предлагаем:
-
100% белая заработная плата;
-
удалённый формат работы;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
крутые активности с коллегами: киновечера, викторины;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Specialist (Air Team)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25826198 на должность Руководитель направления, Разработка ИТ-систем от компании ППК Фонд развития территорий в городе (населенном пункте) Москва