от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25853342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25853342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25853342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый специалист
Обязанности работника на вакансии: Финансовый специалист
1/ Организация и сопровождение документарных операций
- Ведение портфеля банковских гарантий, аккредитивов (проверка текстов, выпуск/продление гарантий, отслеживание сроков погашения/истечения, проверка начисленных комиссий).
- Работа с коммерческими банками: документарное сопровождение договоров о выдаче банковских гарантий, контроль за соблюдением ковенант, сроков действия доступных линий под инструмент, при необходимости сбор и предоставление данных для квартальной отчетности по KYC.
2/ Сопровождение операций хеджирования
- Определение потребностей в валютной позиции, заключение форвардных сделок, опционов.
- Согласование договоров RISDA.
- Подготовка аналитических отчетов для руководства.
3/ Организация и ведение эквайринга
- От казначейства курирование продукта эквайринг, контроль графиков подключения новых магазинов, коммуникация с банками, командой домена Платежи;
- Экспертиза, согласование, заключение централизованных договоров по эквайрингу и SLA.
- Участие в процессах по развитию и внедрению платежных/финансовых сервисов (СБП, плати QR)
- Согласование, ведение банковских тарифов по эквайрингу.
- Мониторинг рынка, участие в переговорах с действующими / потенциальными партнерами, проведение тендеров.
- Ведение статистики по видам платежей: эквайринг, оплата картами/ наличными, комиссии.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый специалист
- Опыт работы в казначействе иностранных компаниях или коммерческих банках в подразделениях: документарные операции/торговое финансирование/платежные сервисы – не менее 3-х лет
- Знание процедур в рамках всей цепочки организации торгового финансирования (БГ, аккредитивы) – обязательное требование.
-Понимание процесса организации платежей (эквайринг, инкассация) в торговой компании – обязательное требование.
- Английский язык – разговорный, умение провести встречу с коллегами из группы– обязательное требование.
- Способность работать в динамичном темпе, вести переговоры с контрагентами, аргументировать свою позицию и находить компромисс.
- Умение презентовать результат работы, подготовка аналитики (работа с графиками, сводными таблицами, BI отчеты).
- Работа в команде, готовность выходить за рамки своего периметра и подключаться к общим задачам отдела, желание развиваться в большой компании.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый специалист
- Оформление согласно ТК РФ;
- Нормированный рабочий день;
- Официальная заработная плата;
- Ежеквартальные премии;
- Социальный пакет (мед. страховка, льготное питание);
- Работа в районе ст.м. Шаболовская, 2023г –запланирован переезд стМЦК ЗИЛ
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25853341 на должность Начальник отдела активом и пассивов ЕФСР от компании Евразийский банк развития в городе (населенном пункте) Москва