от компании (организации): ИП Филатова Лидия Михайловна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25862969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25862969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25862969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Крупный бренд производитель ищет в свою команду Digital маркетолога
Задачи:
- Создать и постоянно совершенствовать стратегию агентства (анализ рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения, выбор каналов для продвижения);
- Составление и корректировка медиаплана по всем рекламным источникам;
- Увеличение входящих лидов. Работа с разными каналами для привлечения новых клиентов, расширение рекламных каналов;
- Продвижение сайтов РА. Контент. Работа над улучшением usability и дизайна сайтов РА с помощью команды и подрядчиков. Сбор кейсов, наполнение портфолио, отзывы. Ведение групп и таргетированной рекламы в SMM, офлайн и онлайн мероприятия для поднятия бренда, Аналитика узнаваемости РА;
- Аналитика всех рекламных источников, оценка эффективности и принятие решения о корректировке медиаплана;
- Изучение прямых конкурентов, определение новых точек развития и услуг РА, подготовка КП новых услуг, ценовая политика, создание разделов новых услуг РА на сайте, настройка процесса производства новых услуг, презентация отделу продаж;
- Сегментация клиентской базы, персонализация предложений, поднятие индекса лояльности текущих клиентов, подбор соответствующих каналов коммуникации, разработка сезонных акций, для доп. продаж.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в маркетинге и/или digital маркетинге от 2 лет;
- Профильное высшее образование - приветствуется!;
- Умение работать с инструментами для привлечения платного трафика;
- Знание основ интернет-маркетинга (контекст, SMM);
- Опыт создания и реализации маркетинговой стратегии и медиапланов;
- Опыт продвижения B2B-услуг;
- Наличие практических знаний работы в системах аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics;
- Умение строить воронки продаж и влиять на конверсию между этапами с помощью инструментов Digital маркетинга;
- Умение составлять тексты для акций и предложений;
- Приветствуется опыт по повышению узнаваемости и репутации бренда компании;
- Базовые знания графических редакторов и коллтрекинге, СRM - Б-24;
- Умение распределять и ставить задачи специалистам;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, инициативность и самоорганизованность;
- Вовлеченность в работу и умение работать в команде;
- Умение доводить полученные задачи и идеи до результата, постоянно совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25862967 на должность Специалист 2-й линии технической поддержки в Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва