от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25862967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25862967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25862967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки в Маркет
Яндекс Маркет с 2018 года развивает маркетплейс, который обеспечивает полный фулфилмент-цикл для своих партнёров (складское хранение, приём, комплектация и упаковка заказов, получение оплаты, доставка, работа с возвратами), предоставляя покупателям гибкость и широту выбора. Одна из ключевых целей — это обеспечение поддержки ИТ сервисов компании. Команда Маркета ищет специалиста поддержки 2-й линии, который любит и умеет выстраивать, поддерживать и улучшать процессы взаимодействия систем и людей.
Что нужно делать:
- отвечать за техподдержку логистического блока (вторая линия) на всех этапах;
- делать выгрузки из базы с помощью SQL-запросов;
- определять узкие места в сервисе и ставить задачи в разработку;
- вести документацию (всё очень быстро меняется, поэтому требуется обновлять документацию);
- улучшать процесс поддержки: определять рутинные задачи, которые можно оптимизировать, и делать это самостоятельно или с помощью разработки.
Мы ждем, что вы:
- получили высшее образование (инженерное, техническое, математическое);
- имеете опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
- имеете опыт написания SQL-запросов;
- имеете опыт работы с REST API, понимаете форматы JSON и XML;
- имеете опыт работы с инструментами Postman, Swagger, cURL и т. п.;
- имеете опыт работы с ServiseDesk-системами, понимаете что у обращений есть SLA и его надо выдерживать;
- знаете хотя бы один из скриптовых языков (Perl, Bash, Python);
- умеете работать с API (чаще всего задачи решаются с помощью cURL-запросов).
Будет плюсом, если вы:
- работали в компании, которая занимается системной интеграцией либо логистикой;
- владеете английским на уровне свободного чтения технической документации.
Условия:
- современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть парковка;
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, возможна гибридная работа;
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем кто во сколько приходит и уходит, главное для каждого из нас — выполнять поставленные задачи;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое. Оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательные программы, лекции, митапы и прочее);
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25862962 на должность Системный администратор от компании ПАО Магнитогорский металлургический комбинат в городе (населенном пункте) Москва