от компании (организации): ООО Продамус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27919047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27919047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27919047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сектора технической поддержки (2-я линия)
Продамус – продуктовая IT-компания, разработчик сервисов для онлайн-школ.
С нами работают более 18000 онлайн школ, и их число увеличивается каждый месяц. Через наш сервис продают более 150000 курсов в месяц.
Наши амбиции – занять свою долю на МИРОВОМ рынке уникальным продуктом.
В связи с расширением мы приглашаем в свою команду Руководителя сектора технической поддержки (2-я линия).
Hard skills:
- Опыт работы с MySQL, написание базовых запросов для поиска и выгрузки данных
-
Опыт работы с Postman, взаимодействие с API сервисами и 3rd party, понимание специфики работы интеграций
-
Опыт постановки задач для разработки, транслирование клиентской проблемы на технический язык
-
Опыт проведения тестирования, написания тестовых сценариев на базовом уровне
-
Опыт исследования и профилактики проблем, используя базовые инструменты
Soft skills:
- Аналитический склад ума
-
Развитое критическое мышление
-
Характер “детектива”, стремление копать проблему до момента нахождения конкретной специфики
-
Высокий уровень самообучаемости
-
Высокий уровень коммуникации, умение вальсировать между клиентом и разработчиком
Responsibilities:
-
Построение структуры с "0" и найм в сектор сотрудников, обучение, постановка процессов
-
Анализ и профилактика клиентских проблем технического характера
-
Эскалация проблем в отдел разработки
-
Взаимодействие с третьими сторонами для выяснения типологии проблемы
-
Выполнение базовых клиентских запросов используя SQL и глубокие знания бизнес логики
-
Взаимодействие с поддержкой первой линии
-
Коммуникация с клиентом
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 5/2, готовность к ненормированному рабочему дню
- Оплату мобильной связи
- Качественную гарнитуру при необходимости
- Полностью удалённую работу из любой точки Мира
- Работу с интересным и востребованным продуктом
- Дружный коллектив замотивированных на результат людей
- Помощь и поддержку во всех ситуациях.
Откликайся смелее, обсудим все детали ;)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сектора технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27919045 на должность Курьер от компании Т1 Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва