от компании (организации): ALD Automotive Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 27919062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27919062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27919062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оказание технической поддержки сотрудникам компании, работающим в офисе и удаленно
- поддержка бизнес-приложений;
- прием и решение инцидентов, проблем и запросов сотрудников компании, диагностика неисправностей с целью дальнейшей их передачи администраторам систем (ServiceDesk система);
- консультации сотрудников по работе с офисными и бизнес приложениями, оргтехникой, телефонией;
- создание учетных записей, настройка прав доступа
- настройка рабочих мест и передача их в эксплуатацию сотрудникам - виртуальные рабочие станции + тонкие клиенты, "железные" ПК, Windows10
- мониторинг инфраструктуры, формирование запросов профильным администраторам в случае возникновения проблем и аварий;
- формирование пользовательских инструкций, создание и актуализация документации по обслуживаемым системам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- непрерывный опыт работы на аналогичной должности 2-х лет
- знание операционных систем Windows7/10 на уровне администратора
- понимание основных принципов стека протоколов TCP/IP;
- понимание протоколов DNS, DHCP, служб RDS, взаимодействие в рамках Windows-домена;
- знание принципов работы служб электронной почты, IP-телефонии;
- умение работать с общими файловыми ресурсами, назначать права, диагностировать проблемы доступа;
- навык настройки оргтехники (принтеры, МФУ, сканеры) как при прямом подключении к ПК, так и в рамках корпоративной сети;
- навыки диагностирования ошибок в работе ОС, локальной сети, сервисов печати, доступа к файлам, ресурсам в сети Интернет;
- знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оклад обсуждается с успешным соискателем (зависит от опыта и квалификации) + годовая премия (эквивалентна одному окладу)
- Соц пакет: ДМС, дотация на питание, доплаты по отпускным и больничным, программы привилегий
- Гибкое начало рабочего дня
- Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня из дома
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27919057 на должность Кредитный инспектор от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Мытищи