от компании (организации): Present&Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25864114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25864114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25864114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Внимание! Вакансия будет интересна для тех, кто ставить для себя цель вырасти в компании со стартовой позиции секретарь в перспективных профессиях в маркетинге, финансы, hr, аналитика, продакт и даже ИТ.
Наш офис-менеджер Карина переходит на должность аналитика в маркетинг, поэтому для вас это реальный пример карьерных возможностей, и дополнительный бонус - у вас будет отличный наставник в передаче дел, который умеет системно обучить и никогда не откажет в помощи.
А это основные задачи:
Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
-
поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
-
взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
-
координация курьерских служб;
-
выполнение поручений руководства.
Travel-поддержка и организация переговоров:
-
организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
-
встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
-
подготовка/сдача отчетной документации.
Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
-
участие в организации праздничных мероприятий;
-
участие в адаптации новых сотрудников;
-
составление информационных рассылок;
-
контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Что для нас важно:
-
Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Умение работать с большим объемом информации разного характера;
-
Открытость и дружелюбие;
-
Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер);
-
Знание MS Office , опытный пользователь;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Увлекательную работу в современной Российской компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- 5/2 с 10 до 19;
- Скидку 60 % на покупку коллекций одежды;
- Пиццу по пятницам;
- Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам;
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
- Ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции;
- Дружную и профессиональную команду;
- Уютный офис в БЦ Московский шелк, 15 мин пешком от м.Спортивная, или несколько остановок на корпоративном автобусе от м. Спортивная или Киевская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25864109 на должность Специалист документального центра от компании Московская Пивоваренная Компания в городе (населенном пункте) Мытищи