от компании (организации): Calltouch в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 61000 до 76000 руб.
Вакансия № 25864644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25864644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25864644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Команда Calltouch стремительно расширяется, в связи с чем ищет Делопроизводителя.
Мы одна из крупнейших систем сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в России. У нас много интересных проектов, людей, а также крутой продукт.
Если ты неравнодушен к тому, что делаешь, ответственен, готов расти и развиваться вместе с нами, нам точно стоит познакомиться!
Тебе предстоит:
- Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных;
- Формирование папок для хранения документации;
- Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации;
- Архивирование документов;
- Оформление документации, писем, приказов по компании;
- Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами;
- Копирование, сканирование документации;
- Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке почтой/курьером;
- Работа с ЭДО;
- Запрос недостающих оригиналов у клиентов/подрядчиков;
- Работа в 1С: Документооборот;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от тебя:
- Высшее образование;
- Опыт работы на схожей должности;
-
Знание основных положений единой государственной системы делопроизводства;
-
Уметь быстро и грамотно работать с документацией (оформлять, вести реестры, архивировать и т.д.);
-
Знание 1С: Документооборот, Excel на уровне опытного пользователя;
-
Ответственность, инициативность, самостоятельность.
Быть частью команды Calltouch – это:
-
Работа в молодом и дружном коллективе, который всегда готов прийти на помощь;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Возможность прокачивать свои навыки, проходя внутреннее обучение с крутыми тренерами.
А еще у нас:
-
Очень ценят сотрудников, поэтому мы дарим им подарки на годовщину работы;
-
Есть внутренняя библиотека;
-
Много совместных командообразующих мероприятий;
-
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
-
График работы 5/2, 10:00 – 19:00;
-
Белая заработная плата без задержек (оклад 61 000 руб. gross + ежемесячная премия по результатам работы до 15 000 руб.gross);
-
Стильный и уютный офис на ст.м. Дмитровская.
Будет здорово, если в своем сопроводительном письме расскажешь, почему заинтересован работать в нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25864642 на должность Секретарь ресепшен (Бизнес Центр) от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва