от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25879260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25879260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25879260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по автоматизации документооборота
Чем Вам предстоит заниматься:
- Реализацией проектов по автоматизации процессов ДО и организацией разработки IT решений для работы с документооборотом (Конструкторы Доверенностей и Приказов);
- формированием методологии архивного делопроизводства (электронный архив, внеофисное хранения документации, организация электронного конфиденциального ДО)
- организацией, разработкой и внедрением процесса выдачи доверенностей в рамках Холдинга с учетом современных тенденций;
- разработкой и внедрением новых технологических процессов работы с документами, сокращение документооборота по проекту «СИБУР – без бумаг», организация методической помощи.
- сопровождением документооборота Генерального директора;
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- Имеете высшее образование (юридическое образование и профильное образование в ДО – будет являться преимуществом);
- имеете опыт работы в сфере документооборота от 5-х лет в крупной компании;
- обладаете знаниями гражданского законодательства в области электронного документооборота, оформления прав доверенных лиц, нотариального удостоверения документов, разработки организационно-распорядительных документов, локальных нормативных актов, отправки корреспонденции и архивного хранения документов;
- имеете опыт реализованных проектов по документообороту;
- имеете опыт управления проектом и проектной командой;
- обладаете высокой адаптивностью к изменениям, скоростью, гибкостью, управленческими и организационными навыки, способностью менять процессы.
Что мы предлагаем:
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. Профсоюзная.
- Заработная плата по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат.
- Хороший социальный пакет — ДМС и разнообразные льготы. Действуют скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников.
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется кросс-функциональные перемещения и ротация между регионами присутствия.
- Регулярное обучение/тренинги (квалификация СИМА; курсы по нефтехимии, кросс-функциональной экспертизе, ИТ, софт навыкам и т.д.).
- Спорт — сотрудники имеют возможность посещать бесплатные тренировки по футболу, хоккею, йоге, пилатесу, волейболу, участвовать в корпоративных соревнованиях и семейных спортивных праздниках. Для сотрудников и членов их семей действует скидка на абонементы спортивных клубов сети World Class.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по автоматизации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25879253 на должность Специалист цифровой видеотеки от компании Центр Локализации Кириллица в городе (населенном пункте) Москва