от компании (организации): ООО УК Северное сияние в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25881310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25881310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25881310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В связи c ростом Группы компаний (40 лет на рынке) открыта вакансия Секретарь/офис-менеджер.
Комфортный Офис в Москве (М. Крылатское).
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
Административная работа
- Организация подписания документов должностными лицами;
- Электронный и бумажный документооборот;
- Ведение бумажного архива писем, договоров аренды, подряда, услуг.
- Прием звонков, распределение по отделам;
- Организация отправки почтовой корреспонденции;
- Координация работы курьера. Контроль выполнения задач;
- Ознакомление персонала с локальными актами;
- Сканирование и копирование документов отделов;
- Заказ пропусков для новых сотрудников и гостей офиса;
- Оформление писем, в том числе на английском языке;
- Бюджетирование затрат отдела.
Хозяйственная работа
- Подготовка переговорных, обеспечение гостей кофе/чай/вода.
- Заказ канцтоваров, хоз. товаров на все отделы и объекты. Организация распределения по отделам и объектам.
- Travel поддержка руководителя.
Работа по объектам
- Оформление и передача доверенностей на объекты для получения ТМЦ.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт работы по профилю от трех лет;
- Знание делопроизводства, принципов деловой переписки, делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки письменной речи на английском языке;
- Внутренняя организованность, пунктуальность, обязательность;
- Знание и умение работать с офисными программами и орг. техникой;
- Опыт работы с программами электронного документооборота, желательно в Pyrus.
- Умение работать с большим объемом информации.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортный офис, ближайшая станция метро Крылатская (5 мин. транспортом / 15 мин. пешком);
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании;
- Автостоянка в шаговой доступности;
- Обеды высокого качества, для сотрудников готовит штатный повар, чай / кофе в течение дня;
- График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00, 5/2;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25881307 на должность Оператор ПК от компании ООО Хьюман Системс в городе (населенном пункте) Москва