от компании (организации): ООО ПАЛИТРА СИСТЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25882857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25882857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25882857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
ПАЛИТРА СИСТЕМ – аккредитованная IT-компания, разработчик и интегратор программного обеспечения для автоматизации метрологических служб, испытательных центров и лабораторий.
Наша компания растет и развивается. В отдел сопровождения и технической поддержки требуется специалист на 1-ю линии техподдержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Взаимодействие с пользователями через каналы коммуникации - Jira Service Management, онлайн-чат, Telegram-чат, телефон горячей линии, электронная почта;
- Прием и регистрация обращений пользователей в системе Jira Service Management;
- Подробное описаний обращений‚ ошибок, требований по доработке;
- Консультация и техническая поддержка пользователей по техническим и эксплуатационным вопросам;
- Маршрутизация заявок, взаимодействие с 2-ой линией технической поддержки;
- Контроль решения обращений от пользователей в соответствии с установленными SLA;
- Работа с документацией, базой знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Высшее техническое образование;
- Будет преимуществом опыт работы в метрологических службах - инженер-метролог, поверитель, ответственный за МО и т.д.;
- Техническая грамотность;
- Хороший русский язык;
- Нацеленность на результат и стремление обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Карьерный рост в зависимости от предпочтений: техническая поддержка, тестирование, аналитика, разработка;
- Гибкий график работы (обсуждается индивидуально);
- 100% удаленный формат работы;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 летних дня;
- Белая заработная плата* + квартальные премии и бонусы;
- Мобильная связь;
- Обучение за счет Компании;
- Фитнес/ДМС на выбор;
- Комфортные условия работы: хороший ноутбук, лицензионное ПО.
* В сопроводительном письме обязательно указывать желаемый уровень заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25882855 на должность Старший техник-перегонщик / Руководитель технической группы от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва