от компании (организации): Newmen в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25884631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25884631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25884631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
Холдинг Newmen специализируется на внешних и внутренних корпоративных коммуникациях, предоставляя клиентам полный перечень услуг — от консалтинга и исследований до создания мультиканальной системы коммуникаций, производства сайтов, мобильных приложений, мультимедийного контента и его продвижения.
На наше новое направление бизнеса - интернет-магазин по продаже одежды, обуви, аксессуаров, игрушек и других товаров европейских брендов - мы ищем Менджера по клиентскому сервису.
Основная задача:
Коммуникация с клиентами по всем вопросам, связанным с заказом наших товаров на торговых интернет-площадках (Ozon, Авито, Яндекс.Маркет, СберМаркет).
Что нужно будет делать:
- оперативно отвечать на вопросы клиентов, связанные с заказом товаров или с представленным ассортиментом;
- при необходимости переадресации клиентского вопроса или его решения внутренним службам (отдел продаж, отдел логистики, категорийный менеджер и т.п.) - ставить задачи сотрудникам соответствующего подразделения;
- коммуницировать с клиентами по совершенным заказом по запросу сотрудников других подразделений (уточнение контактной, платежной и др. информации, необходимой для обработки заказа);
- участвовать в разработке шаблонов ответов и внутренних инструкций для решения типовых клиентских задач;
- обучать новых сотрудников, вести отчетность по своей деятельности.
Мы предполагаем, что вы:
- имеете опыт работы в области клиентской поддержки в больших интернет-магазинах или на маркетплейсах;
- быстро включаетесь в суть проблемы, способны найти корректное и взаимовыгодное решение;
- легко устанавливаете контакт с новыми людьми, способны договариваться, умеете даже в конфликтной ситуации оставаться в рамках деловой этики;
- способны работать с большим объемом информации на разных площадках и не упускать из внимания критические ситуации, требующие немедленного реагирования;
- обладаете безупречной грамотностью в письменной речи;
- легко осваиваете прикладное ПО и новые digital-инструменты.
Мы предлагаем вам:
- возможность работать удаленно из любой точки мира, где есть интернет — команда Newmen полностью распределенная;
- возможность выстроить работу в соответствии со своими представлениями о том, как все должно быть устроено;
- возможность работать в удобном вам графике (дневной график с 9.00 до 18.00, вечерний график с 17.00 до 02.00, сменный график 2 через 1 или 2 через 2, график выходного дня);
- возможность роста до руководителя службы клиентской поддержки;
- оплату точно в срок.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25884628 на должность Специалист по работе с претензиями от компании ООО Среда обучения в городе (населенном пункте) Москва