от компании (организации): АО Азот-Взрыв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25899919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25899919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25899919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель ОЦО бухгалтерии
Чем вам предстоит заниматься:
- Организация и управление центром обработки документов и других финансовых и административных сервисов;
- Лидирование проектов: 1) внедрения электронного документооборота (ЭДО), 2) создания общего центра обслуживания (бухгалтерский, налоговый учет);
- Разработка и внедрение бизнес-процессов;
- Управление действующей командой в подразделениях, обеспечение вовлечения ключевых заинтересованных лиц в реализацию проекта ЭДО и ОЦО (проект ЭДО должен быть внедрен до начала проекта ОЦО);
- Внедрение правил и процедур, разработка KPI;
- Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе 1C ERP Управление Холдингом.
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- Высшее экономическое образование;
- Успешный опыт создания ОЦО с нуля;
-
Опыт руководства ОЦО / руководства объединённой бухгалтерии;
- Опыт постановки задач по автоматизации процессов (разработка технических заданий, понимание практик реализации этапов автоматизации);
- Опыт реализации проектов по автоматизации в роли функционального эксперта;
- Понимание методологии описания бизнес-процессов;
- Знания в области бухгалтерского и налогового учета;
-
Знание программ 1С, офисных программ, работа с офисной техникой, эл. почтой, правил делового общения;
- Системность, энергичность, командность, коммуникабельность;
- Требовательность, организованность, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
- Готовность к релокации в г.Кемерово.
Работа у нас это:
- Обратите внимание, что создание ОЦО планируется в г. Кемерово;
- Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
- Корпоративное обучение;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональная команда, которой мы гордимся.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель ОЦО бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25899918 на должность Стоматолог-терапевт от компании ООО Кристалл в городе (населенном пункте) Москва