от компании (организации): ООО Каналсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25908801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25908801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25908801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела адаптации
В группе компаний Каналсервис и Unwind Digital открылась позиция Специалист отдела адаптации с функциями HR - аналитика.
Каналсервис - технологичная и стабильно растущая организация на рынке обслуживания инженерных коммуникаций. Компания может гордиться своей безупречной репутацией: 99% клиентов остаются довольными качеством оказываемых услуг и возвращаются снова.
Что важно знать о нас:
– Годовой оборот компании более 500 млн.руб.;
– Клиентская база более 100 тыс. контактных лиц;
– Опыт работы более 7 лет.
Unwind Digital - еще молодая, но уже перспективная компания, которая может предложить решения по разработке приложений, веб-сервисов и корпоративные решения для бизнеса наших клиентов.
Вам предстоит:
- Создать комплексную адаптацию персонала в компании;
- Помогать HRD построить системы обучения, оценки и повышения квалификации персонала,
- Анализировать и вести внутреннюю HR – аналитику и внешнюю HR – аналитику;
- Предоставлять отчетность о проделанной работе HR - директору.
Мы ждём что Вы:
- Работали на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Имеете высшее образование;
- Владеете современными методиками управления персоналом;
- Умеете работать с гипотезами;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Готовы предлагать свои идеи, проявлять инициативу;
- Ответственный и коммуникабельный профессионал, умеющий принимать решения.
Что мы предлагаем:
- Заключение договора на оказание услуг;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
- График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00;
- Учёт рабочего времени ведётся нашим тайм-трекером, который нужно будет установить на свой компьютер;
- Вы можете работать из любой точки мира, главное - наличие стабильного интернета и компьютера;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив группы компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела адаптации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25908800 на должность Руководитель операций локальной сортировки (г. Пушкино) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Ивантеевка