от компании (организации): ООО Протех Инновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 25909524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25909524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25909524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по электронному документообороту учебного центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист по электронному документообороту учебного центра
1. Работа с электронным документооборотом в CRM Bitrix (с момента создания документов или их получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив).
2. Контроль, обработка и введение данных в системе электронного документооборота, обеспечивающего бизнес-процессы оказания услуг.
3. Ведение реестров данных, согласно регламента компании.
4. Ведение документации учебного центра.
5. Подготовка и оформление проектов документов: об обучении, заявок, писем, шаблонов, бланков, приказов, доверенностей, инструкций, памяток, внутренних локально-нормативных актов в соответствии с требованиями компании. Проверка качества подготовки и оформления документов, передаваемых на подпись руководителю.
6. Контроль: статуса документации на всех стадиях выполнения работ, сроков исполнения документов, получения документов от клиентов, направления документов клиентам.
7. Сбор, обработка и подготовка пакета документов для передачи Заказчику (почтой России, курьерской службой и т.д.).
8. Оперативное взаимодействие с департаментами организации по вопросам, связанным с документооборотом, на этапах: подготовки, согласования, подписания документов, их отправки, получения, копирования, сканирования, архивирования и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по электронному документообороту учебного центра
1. Образование не ниже среднего профессионального.
2. Грамотная устная и письменная речь, организованность, внимательность, оперативность, ответственность.
3. Опыт работы в сфере ДПО от 1 года.
4. Опыт работы с электронным и бумажным документооборотом в качестве делопроизводителя, секретаря, архивариуса и т.д.
5. Опыт методической работы по оформлению, заполнению документации, деловой переписки, умение работать с большим объёмом информации.
6. ПК - уверенный пользователь пакета программ MS Office (Excel, Word, Power Point), Outlook.
7. Готовность к режиму многозадачности и обработке большого объема информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по электронному документообороту учебного центра
- Собеседование с прямым работодателем
- Официальное трудоустройство
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Работа в стабильной и развивающейся компании
- Оклад 25 000 руб.
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по электронному документообороту учебного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25909522 на должность Личный помощник руководителя (Family office) от компании Кадровая компания Вераль в городе (населенном пункте) Москва