от компании (организации): Black Star в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 25909589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25909589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25909589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент акционера Компании
Группа компаний Black Star приглашает в свою Команду самого профессионального Бизнес-ассистента!
Black Star – одна из самых топовых, быстрорастущих и креативных Команд страны, а в музыкальной индустрии и ресторанном бизнесе Мы вышли на международный уровень.
Если Вы готовы к профессиональным вызовам, цените открытость коммуникаций, творческий подход и инновативность в работе – приглашаем к участию в конкурсе.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение профессиональной деятельности руководителя 24/7;
- Опыт самостоятельного ведения бизнес-проектов, умение находить варианты решений и брать ответственность;
- Помощь руководителю с планированием и распределением задач по всем направлениям бизнеса. Ведение проектов;
- Решение сложных кейсов;
- Взаимодействие с водителями, личным составом руководителя, передача и контроль поступающих задач;
- Оперативная информационная поддержка по всем возникающим вопросам;
- Организация коммуникаций между подразделениями и других рабочих мероприятий (совещания, конференц-коллы, видеоконференции).
Наши пожелания:
- Опыт работы Персональным Ассистентом первых лиц компаний от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Кандидаты без опыта работы не рассматриваются);
- Навыки project-менеджмента;
- Готовность брать на себя ответственность за поставленные задачи;
- Проявлять инициативу и самостоятельность при планировании работы;
- Оконченное высшее образование;
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate (работа предполагает регулярное взаимодействие с США и Францией);
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники, Google-таблиц;
- Хорошо развитые навыки ведения деловой переписки, эффективной коммуникации;
- Сообразительность, активность, оперативность;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации;
- Стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
Мы предлагаем: ???- Интересные задачи от амбициозного, талантливого руководителя;
- Бессрочный трудовой договор;
- Работа в молодом коллективе профессионалов. Легкость коммуникации и внутренних взаимодействий, отсутствие строгого дресс-кода;
- Возможность получения бесценного опыта в креативной индустрии и причастности к развитию и масштабированию одного из самых узнаваемых и успешных брендов в различных направлениях бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент акционера Компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25909585 на должность Продавец-консультант (ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар) от компании Леди и Джентльмен в городе (населенном пункте) Москва