от компании (организации): ООО Доге Матик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25912892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25912892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25912892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
DogeMatic — бутиковое игровое рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы на каналах у развлекательных блогеров и стримеров. Мы ищем внимательного и сообразительного менеджера по документообороту.
Основная задача: своевременно обеспечить клиентскую команду правильно оформленными документами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
Ведение полного цикла документооборота по клиентам и подрядчикам при взаимодействии с командой агентства и бухгалтерией
-
Подготовка первичной бухгалтерской документации (договора, приложения, счета, акты);
-
Проверка соответствия документов с медиапланами проектов;
-
Подготовка документов к подписанию, отслеживание статуса подписания, контроль получения подписанных оригиналов;
-
Коммуникация с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота;
-
Вычитка документов на логику и ошибки;
-
Контроль своевременности оплат;
-
Проведение сверок с контрагентами;
-
Сортировка, сканирование и архивирование документов;
-
Формирование почтовых и курьерских отправлений.
Ведение реестра документов в электронном и бумажном виде
-
Систематизация данных о контрагентах и ведение единого архива данных;
-
Отслеживание наличия документов в полной комплектности;
-
Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях;
-
Ведение учета сроков исполнения обязательств по договорам с контрагентами, информирование о приближающихся и пропущенных сроках оплат (совместно с бухгалтерией).
-
Восстановление документооборота при необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
-
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с документами по оказанию рекламных услуг от 1 года;
-
Обязательно знание английского языка (Уровень B2 и выше);
-
Навык ведения документооборота полного цикла;
-
Уверенное пользование ПК: Google-таблицы, Adobe, MS Office Word и Excel, оргтехники;
-
Внимательность и педантичность, умение работать с большим объемом информации, ответственность, самоорганизованность;
-
Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
-
Способность понимать “логику” договоров;
-
Желательно юридическое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
-
Оформление по ТК;
-
Фиксированный оклад;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Уютный офис в 5 минутах от станции метро Таганская (кольцевая);
-
Дружный, атмосферный коллектив с необычными стикерами в телеграм;
-
Заработная плата по результатам собеседования.
Наш график работы 5/2, с 11:00 до 19:00.
И если ты дочитал вакансию до конца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ждем сопроводительное письмо с описанием опыта работы и ожидаемым уровнем з/п!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25912856 на должность Специалист по нетоварному документообороту от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Коломна