от компании (организации): ООО РДВ Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25920521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25920521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25920521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензионной работе
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по претензионной работе
- Регистрация рекламаций от заказчиков в базе данных.
- Принятие решений об ответственности поставщиков, логистических партнёров.
- Составление претензий поставщикам по замене или компенсации некачественных материалов.
- Контроль за движением материалов от Заказчика поставщику.
- Контроль за компенсациями по претензиям.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по претензионной работе
- Опыт работы от 1 года (менеджером по работе с претензиями, менеджером по работе с рекламациями, менеджером по качеству).
- Образование высшее или среднее-специальное.
- Знание электронных компонентов.
- Знание законодательства в части претензионной работы.
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
- Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по претензионной работе
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам профессионального собеседования).
- Перспективы профессионального и карьерного развития.
- Работа в р-не ст. м. Кантемировская или в пешей доступности от пл. Чертаново.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по претензионной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25920517 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании QIWI в городе (населенном пункте) Москва