от компании (организации): Связь инжиниринг М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 68000 до 75000 руб.
Вакансия № 25920664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25920664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25920664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наша команда разрабатывает и внедряет проекты Smart City по всей России. А еще мы создаем IoT-устройства для умной энергетики, связи и промышленности. Одно из самых востребованных Iot-решений в концепции «Умная энергетика» – это система учета энергоресурсов на объектах связи, энергетики и в промышленном секторе (АСКУЭ/АИИС КУЭ).
Мы будем рады видеть тебя в нашей Команде сопровождения проектов высоконагруженной системы мониторинга и сбора данных, объекты которой разбросаны на тысячи километров друг от друга. Огромный поток данных ждёт, когда его обработает умело спроектированная система, чтобы снабжать пользователей актуальной информацией о состоянии этих объектов.
В связи с увеличением количества проектов, в команду нужен сотрудник под следующие задачи:
- Техническая поддержка Заказчиков 1 линии, прием и обработка заявок 1 уровня;
- Ведение Helpdesk в Jira;
- Диагностика оборудования и прием в ремонт;
- Наполнение FAQ;
- Взаимодействие с инженерами, тестировщиками в случае не типовых ситуаций;
- Выполнение задач непосредственного руководителя
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее техническое образование - желательное требование;
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в Service Desk/HelpDesk (Jira);
- Знание механизмов работы основных сетевых протоколов (HTTP, HTTPS, TCP/IP) – будет преимуществом;
- Желание учиться и развиваться;
- Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Стабильность. Компания стабильно показывает высокие финансовые результаты и входит в топ-3 интегратора оборудования и программного обеспечения для создания АСКУЭ/АИИС КУЭ.
-
Все официально. Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата и прозрачная система премирования, отсутствие переработок и штрафов
-
Конкурентная заработная плата. Премии за эффективную работу и результат.
-
Развитие. В компании приветствуется инициатива и желание развития профессиональных навыков и приобретение нового опыта. В каждом отделе есть карьерные карты, по которым мы формируем индивидуальные планы развития с сотрудниками.
-
Больше, чем коллеги. Мы помогаем, поддерживаем, дружим.
-
Комфортный и современный офис. Находимся в 5 минутах ходьбы от м. Варшавская на территории технопарка МОСГОРМАШ. Уютная кухня с чаем/кофе и возможностью поиграть в перерыве с коллегами в настольный теннис.
-
Удобный формат работы. График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00/8-00 до 17-00). Возможность выбора начала и окончания рабочего дня.
-
А еще у нас есть: ДМС, корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, трансфер от станций метро (Каширская, Нахимовский проспект, Царицыно, Нагатинская), корпоративная мобильная связь.
Мы ищем не просто сотрудника, а человека в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25920662 на должность Бригадир участка на склад Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Раменское