от компании (организации): Sky Fort Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25920668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25920668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25920668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки E-Commerce
Коротко о нас:
Финтех сервис по предоставлению платежных методов для клиентов b2b: p2p сервисы, эквайринг, крипта, мобильная коммерция.
Что нужно будет делать:
- оказывать техническую, информационную и моральную поддержку клиентам в чате, почте и Telegram;
- помогать новым клиентам при онбординге;
- расширять базу знаний для всестороннего объяснения продукта;
- составлять feature request / bug report;
- работа в Jira и slack по внутренним задачам взаимодействия с другими отделами компании;
- развивать отношения с клиентами, оказывая персонализированный сервис;
- вместе с нами расти и становиться круче.
К чему нужно быть готовым:
- поток самых разных клиентов со всего мира;
- продукты компании постоянно меняются, их список расширяется - поэтому нужно постоянно следить за обновлениями сервиса, понимать их и уметь становиться проводником для клиентов;
- уметь работать с информацией, быстро её искать и использовать;
- уметь правильно организовать свой рабочий день, успевать по всем задачам и постоянно быть на связи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки E-Commerce
- опыт работы в клиентской поддержке от 1 года, желательно с релевантным опытом именно в FinTech;
- высокая скорость обучения + проактивость и стремление к саморазвитию обязательно;
- хорошие технические навыки, понимать что такое API, token и пр.;
- ответственность и усидчивость;
- желание сделать жизнь клиентов и мир лучше, несмотря ни на что;
- уверенный английский желательно (уровень B1 и выше).
Огромным плюсом будут:
- опыт работы в банке/платежной системе/финансовом сервисе;
- опыт удаленной работы в большом коллективе;
- понимание азов электронной коммерции и интерес к криптовалютным технологиям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки E-Commerce
- График работы 2/2 с 10 до 22;
- Отпуск, больничный оплачиваются в полном размере;
- Прозрачная система оплаты труда;
- Удаленная работа с возможностью приезда в офис в Москве (БП Румянцево);
- Возможность практики иностранного языка;
- Возможность приносить пользу продукту и развивать свои идеи.
Дополнительные инструкции:
В сопроводительном письме ждём от вас краткий рассказ о себе, своих навыках и что конкретно привело вас на страницу с описанием нашей вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки E-Commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25920667 на должность Сотрудник производства/ Фасовщик /Варщик косметической массы от компании Frendli в городе (населенном пункте) Москва