от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25920689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25920689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25920689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия)
Наша команда — специалисты высокого класса, которые стремятся находить оптимальные инженерные решения для лидеров рынка, и вместе с этим поддерживают друг друга и делятся экспертизой.
Приглашаем в свою команду ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знания и опыт работы с линейкой ПО от Microsoft ОС MS Windows 7/8 и Office;
- Опыт удаленного администрирования рабочих станций, умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC;
- Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
- Пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и желание развиваться.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Навыки настройки сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows 2008 Server (типы учетных записей и групп, права и разрешения);
- Навыки настройки и установка периферийного оборудования;
- Знания базовых принципов построения и функционирования компьютерных сетей;
- Знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, DNS).
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Приём обращений по телефону, электронной почте;
- Регистрация обращений в системе Исполнителя;
- Удаленная техническая поддержка пользователей;
- Техническая поддержка IT инфраструктуры заказчика (поддержка рабочих мест, принтеров, первичная диагностика проблем с серверной и телекоммуникационной техникой).
- Разрешение инцидентов на первом уровне поддержки не ниже 50% от общего количества обращений, эскалация и отслеживание инцидентов, информирование о статусе;
- Консультации по работе АРМ и пользовательского ПО;
- Ведение полного цикла обращения от начала до закрытия с взаимодействием ответственных по специфичным сервисам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Срочный трудовой договор на год с возможностью пролонгации;
- График работы в офисе: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25920688 на должность Курьер в Раменское (подработка) от компании ООО Квазар в городе (населенном пункте) Раменское