от компании (организации): ProZdorovie в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 25921010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25921010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25921010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: ИТ специалист / технической поддержки call-центр
Компания ProZdorovie представляет из себя аутсорсинговый колл-центр со штатом в 500+ человек, большинство из которых, работают удалённо. Мы имеем богатый инструментарий для обеспечения бесперебойной работы наших систем, которые нуждаются в грамотном и ответственном Специалисте технической поддержки. В связи с дальнейшим развитием, мы ищем квалифицированного сотрудника в IT отдел.
Обязанности работника на вакансии: ИТ специалист / технической поддержки call-центр
- Оказание технической поддержки сотрудникам компании. Обработка входящих обращений через систему заявок;
- Удаленное поддержание работоспособности рабочих мест(Windows, Linux, macOS), IP-телефонии, аккаунтов сотрудников. Решение инцидентов, возникающих при работе с ПО;
- Подключение новых рабочих мест;
- Хорошие коммуникативные навыки и позитивный настрой в общении.
Требования к работнику на вакансии: ИТ специалист / технической поддержки call-центр
- Опыт работы c IP-телефонией минимум 3 года;
- Практический опыт работы с VoIP оборудованием;
- Знание стека протокола TCP/IP;
- Знание SIP протокола, умение читать разбирать дампы;
- Навыки администрирования Asterisk, настройка Dialplan с ноля, интеграция с CRM;
- Настройка взаимодействия с БД;
- Переписывать кастомные скрипт;
- Linux, на уровне выше среднего;
- Виртуализация, знание любого из: XEN, VMware, KVM, Hyper-V и т.д.;
- Оперативное реагирование и разрешение инцидентов;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
Мы готовы предоставить:
- Удобный график 5/2 по 8 рабочих часов в неделю;
- Удаленная работа;
- Оплачиваемый отпуск;
- Поддержка от лояльного руководства;
- Всё необходимое ПО для комфортной работы;
- Конкурентный уровень оплаты труда от 40 тыс. руб. с первого месяца;
- Увеличение дохода вплоть до 70 тыс. руб за выполнение поставленных задач;
- Надбавки и премии;
- Возможность карьерного роста в компании.
Откликайтесь или звоните по номеру, указанному в разделе
«контакты», будем рады рассмотреть ваше резюме и свяжемся с вами для проведения онлайн собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: ИТ специалист / технической поддержки call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25921002 на должность Помощник системного администратора от компании ООО Партнер в городе (населенном пункте) Москва