от компании (организации): ООО ДТЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 25921068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25921068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25921068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
immers.cloud — самая экологичная облачная платформа на базе инновационного дата-центра с использованием иммерсионного охлаждения. Мы погружаем все серверы и коммутационное оборудование в специальную диэлектрическую жидкость, которая в 1200 раз эффективней отводит тепло от греющихся элементов.
Мы ищем специалистов в первую линию поддержки пользователей нашей платформы. Если вам интересно помогать людям строить мощную IT-инфраструктуру не выходя из дома, находить простые и эффективные решения сложных задач, приходите к нам работать!
Вам предстоит:
-
Помогать нашим пользователям, отвечая на разные вопросы на русском и английском языке.
-
Решать типовые проблемы, связанные с работой платформы.
-
Оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей.
Наш специалист поддержки:
-
Имеет знания в IT — понимает как устроены современные компьютеры, знает что такое виртуальная машина и имеет представление о разных видах операционных систем.
-
Терпелив и вежлив, отвечая регулярно на одинаковые вопросы.
-
Грамотно пишет и разговаривает на русском языке.
-
Может без посторонней помощи поддерживать беседу в чате на английском языке.
-
Умеет простым языком донести сложную мысль.
-
Легко справляется с однообразной работой.
-
Понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно.
-
Готов быть ответственным на удаленной работе с занятостью до 40 часов в неделю.
Будет плюсом, если вы:
Плюсы влияющие на уровень заработной платы:
- Опыт работы с любым популярным облачным провайдером.
- Опыт обращения с OpenStack.
- Опыт работы с серверным оборудованием.
- Знания в области компьютерной графики, рендеринга, потокового видео, HPC или GPU-вычислений.
- Опыт работы с любой популярной системой мониторинга.
- Умение читать логи.
- Свободное владение английским языком чтение/письмо без словаря.
Что мы за это предлагаем:
-
Посменную работу по графику дежурств, включая праздники и выходные.
-
Официальное трудоустройство.
-
Своевременную оплату труда — от 35 000 ? в месяц.
-
Перспективы роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25921064 на должность Оператор линии (упаковщик/упаковщица) от компании «Останкинский мясоперерабатывающий холдинг», Региональные представительства в городе (населенном пункте) Ступино