от компании (организации): Outlines Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 25921183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25921183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25921183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Outlines Tech – IT аккредитованная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для банков, страховых компаний, брокеров и бирж, а также подбираем сотрудников высокого класса в сфере IT. У нас десятки проектов и сотни вакансий – официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы находимся в поиске одной из части нашей команды – Специалиста технической поддержки – на направление "Розничный бизнес" (поддержка агентов кредитного процесса).
Важно: график работы - 2/2 (сменный) с гибким началом дня (с 8-11).
Почему мы:
- Наша компания является аккредитованной IT-компанией. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.
- С нами ты можешь работать максимально комфортно — без жесткого графика и микроменеджмента.
- Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует тебя 24/7.
- Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 days off (бесплатные отгулы).
- Все для саморазвития: помогаем выступить на конференции, написать статью в технический блог, выучить английский, пройти обучение, сменить стек.
- Техническая команда состоит из прокачанных специалистов, многие из которых хорошо известны в мире финтеха— мы обязательно поможем тебе вырасти профессионально внутренними митингами (а если ты круче — поможешь нам).
- И конечно, все остальные «плюшки»: медстраховка со стоматологией, оплата техники, музыки, книг, кино. А вот печенек нет.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультировать и осуществлять техническую поддержку агентов кредитного процесса.
-
Обеспечивать функционирование средств мониторинга бизнес-процессов.
-
Анализировать и решать проблемы агентов.
Необходимые навыки:
-
Знание SQL на уровне несложных запросов.
-
Опыт работы с БД Oracle будет плюсом.
-
Знание языков программирования также будет плюсом.
Откликайся скорее – порадуй наших рекрутеров!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25921182 на должность Ведущий специалист по договорной работе от компании НАО Авиа Групп в городе (населенном пункте) Москва