от компании (организации): Бронницкий Ювелир в городе (населённом пункте): Бронницы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 25921298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25921298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25921298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Бронницкий ювелир» - является одним из самых крупных ювелирных предприятий в России, которая берет своё начало с 1924 года. Особое значение для нас имеет качество и безупречный сервис, который не оставит никого равнодушным. Украшения под маркой «Бронницкий ювелир» сегодня представлены более чем в двух тысячах салонов страны, а также в Белоруссии, на Украине, в Казахстане и других странах ближнего зарубежья.
Компания «БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР» находится в ТОП 100 ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МОСКВЫ.
В IT отдел Бронницкого ювелирного завода приглашаем специалиста технической поддержки 1-й категории.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уверенные знания и опыт работы с серверными операционными системами Windows Server и Linux (будет преимуществом);
- Поддержка и развитие существующей ИТ инфраструктуры;
- Обеспечение бесперебойной работы информационных систем и сервисов;
- Управление доменом AD;
- Мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования, информационных систем и сервисов;
- Обеспечение и контроль резервного копирования данных;
- Контроль состояния программного обеспечения, своевременное его обновление;
- Ремонт и замена оргтехники;
- Поддержка по телефону;
- Заключение договоров на поставку оборудования и услуги связи, а также своевременное расторжение договоров
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обязательный опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- Уверенные знания и опыт работы с серверными операционными системами Windows Server и Linux (будет преимуществом);
- Уверенные знания и опыт работы с Active Directory, групповыми политиками, основными службами - DNS, DHCP, WSUS, RDS, IIS;
- Опыт управления MS Exchange;
- Знание ПО: всех ОС Windows, а также всей линейки MS Office на уровне системного администратора;
- Знание компьютерных комплектующих и основных видов ИТ оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, Роутеры, HDD, SSD и пр.);
- Знание сетевых технологий и принципов построения сетей;
- Базовые знания продуктов 1С;
- Умение быстро разбираться в ситуации и находить правильное решение, стрессоустойчивость, ответственность и умение общаться с людьми которые не знают как "обращаться с компьютером"
Условия работы:
- Место работы г. Бронницы;
- график 5/2 с 08.00 до 17.00;
- Оформление официальное по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные;
- Государственные праздники;
- Скидки на ювелирную продукцию для сотрудников;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25921297 на должность Medical advisor от компании Paul Hartmann в городе (населенном пункте) Москва