от компании (организации): Русклимат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 25929796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25929796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25929796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер (категория умный дом)
Обязанности работника на вакансии: Продакт-менеджер (категория умный дом)
- Систематический сбор и анализ информации о продукции, ценовой политики и маркетинговой активности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности своего ассортимента и сопоставление его потребительских свойств, цены, технических параметров с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями.
- Участие в разработке и внедрении в производство новой продукции совместно с производителями.
- Составление для последующего утверждения с Руководителем Направления детализированного сезонного плана закупок-продаж.
- Выполнение принятого плана и его ОПЕРАТИВНУЮ коррекцию +/- (только по согласованию с Руководителем Направления), вычисление оптимального переходящего стока, online контроль остатков по подразделениям.
- Управление продажами, а именно: координацию деятельности сбытовых структур, определение списка ключевых клиентов и, по необходимости, участие в переговорном процессе с ними, и, совместно с Руководителем Направления определение коммерческих условий и закупочных цен для ключевых клиентов, контроль исполнения на уровне сбытовых отделов.
- Анализ и постоянное развитие географии продаж/обеспечение максимального присутствия продуктовой линейки на территориях, с учетом всех сбытовых каналов компании.
- Текущий/сезонный клиентский анализ и результаты продаж по сбытовым структурам с целью учета, координации, оптимизации и развития дистрибуции по каналам сбыта и/или оценки эффективности сбытовых каналов и реакции потребительского спроса.
- Управление текущими остатками, управление дефицитом, составление квот по подразделениям
- Совместно с начальниками отделов продаж инициировать и принимать с последующим утверждением у Руководителя Направления решение о распродажах, скидках или повышении цен.
- Составление сезонных планов маркетинговых коммерческих и рекламных мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности, с предварительным анализом затрат
- Своевременная постановка задачи по разработке креативной и медиа-стратегий рекламных компаний по брэнду, контроль проведения рекламных компаний/оперативную коррекцию медиа-планов, а так же анализ эффективности их проведения. Руководство и координация работ по проведению маркетинговых мероприятий.
- Инициирование и контроль проведения PR-акций, предоставление контента для создание PR- материалов.
- Своевременная постановка задачи и предоставление контента для изготовления каталогов и POS материалов с последующим контролем выполнения.
- Своевременная постановка задачи и предоставление контента для изготовления упаковки, инструкций, сертификатов в соответствии с требованиями законодательства РФ и задачами маркетинговой коммуникации, возлагаемыми на упаковку продукта.
- Совместно с учебным центром разработка многоуровневых программ обучения, с учетом специфики сбытовых подразделений, оперативная коррекция учебных материалов, особенно в части введения новых продуктов, разработка/корректировка технологии продаж продукта. Составление плана обучения сотрудников сбытовых структур компании.
- Сферой ответственности/влияния Продакт-Менеджера является совокупный сбытовой потенциал компании, включая собственные сбытовые отделы компании, находящиеся в прямом управлении коммерческого отдела, сбытовые структуры дочерних подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Продакт-менеджер (категория умный дом)
- Опыт продвижения продукта/бренда/категории,
- опыт планирования (составление плана продаж / закупок),
- управления продажами и закупками,
- опыт управления запасами (квотирование, распределение, распродажи, дефицит/профицит и т.д.),
- опыт проведения анализ рынка и конкурентной среды по нескольким направлениям, умение делать выводы на основе полученной информации,
- опыт создания,
- запуска на рынок и последующее управление продуктом/маркой/ брендом,
- навыки взаимодействия с отделами: рекламы, маркетинга, продаж, логистики;
- Должен обладать навыками и знать:
- основы ценообразования, ассортиментного планирования и бюджетирования
- технологии разработки новых брэндов и вывод их на рынок
- основы и технологии управления продажами, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи
- стандарты и технические условия на реализуемую продукцию
- психологию и принципы продаж
- теорию маркетинговых исследований
- основы и принципы позиционирования брэнда
- порядок отчетности о проделанной работе
- этику делового общения
Условия труда для работника на вакансии: Продакт-менеджер (категория умный дом)
- Собственный офис: м. Водный стадион (15 минут пешком);
- График 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00;
- Работа с известными брендами (Electrolux, Ballu, и.т.д.);
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный;
- Достойный уровень дохода (оклад и бонус по результатам работы, обсуждается с успешным кандидатом!). Заработная плата вся белая;
- Корпоративные мероприятия и специальные предложения для сотрудников компании от партнеров: фитнес, обучение;
- Развитие внутри компании: корпоративная электронная библиотека, дистанционное обучение;
- Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса;
- Скидки на продукцию компании;
- Молодой и активный коллектив;
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер (категория умный дом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25929791 на должность Product Owner от компании Magora Systems в городе (населенном пункте) Москва