от компании (организации): HOLCIM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25929868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25929868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25929868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продукту
Холсим Россия приглашает на работу Менеджера по продукту.
Компания Холсим Россия - современный производитель строительных материалов и решений для строительства.
В России: численность составляет более 1 500 сотрудников, в активе компании 4 цементных завода (ЦФО, ПФО), 3 карьера по добыче нерудных материалов: гранита и щебня (Карелия), собственный Центр научных разработок, R&D (г. Москва), центральный офис в г. Москве.
Цель должности: Управление и развитие портфеля продуктов и решений в вверенной категории: развитие ценностного предложения для приоритетных клиентских сегментов, исходя из рыночной ситуации и задач возможно полного, экономически эффективного удовлетворения потребностей потребителей, роста выручки и прибыли компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продукту
Операционное маркетинговое планирование.
- Разрабатывать, согласовывать, внедрять и при необходимости корректировать маркетинговые планы для своей продуктовой категории на трехлетний период:
- Проводить исследование, анализ и сегментацию рынка: потребители и их потребности, существующие продукты и решения, деятельность основных конкурентов;
- Формировать и согласовывать стратегию развития продуктовой категории в модели 4P (Product, Place, Price, Promotion);
- На основе согласованной продуктовой стратегии, формировать ценностное предложение для потребителей продукции и каналов сбыта;
- Планировать и контролировать достижение ключевых показателей для категории, включая цели по объемам, прибыльности и доли рынка.
???????Управление прибыльностью.???????
- Разрабатывать цели по объемам продаж и прибыльности, контролировать их реализацию для своих продуктовых категорий;
- Разрабатывать цели по ценовому позиционированию (ценовой дифференциал) для своих продуктовых категорий;
- Определять цели и задачи по коммуникационному продвижению продуктов, согласовывать планы продвижения;
- Контролировать и оптимизировать себестоимость продуктов/решений в своих продуктовых категориях.
???????Управление жизненным циклом продуктов (решений).
- ??????? Формировать и выносить на утверждение идеи продукта в своих продуктовых категориях;
- Создавать на постоянной или проектной основе, организовывать и лидировать работу кросс-функциональных рабочих групп, отвечающих за все стадии жизненного цикла продукта;
- Управлять, с активным использованием методик проектного управления, разработкой и выводом на рынок новых продуктов, в соответствии с установленной маркетинговым планом дорожной картой;
- Принимать, при необходимости, решение о корректировке параметров продукта или выводе продукта с рынка.
Управление качеством продукции и технической поддержкой продаж.
- Анализировать поступающие от потребителей претензии по качеству и инициировать, при необходимости, проведение корректирующих и предупреждающих действий;
- Проводить и организовывать проведение обучения для заинтересованных сторон (сотрудники, партнеры, клиенты) на тему качества продукции и его влияния на ее потребительские свойства.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продукту
Профессиональные компетенции
- Разработка нового продукта;
- Оптимизация существующего ассортиментного портфеля;
- Управление проектами;
- Знание и понимание строительного рынка;
- Финансовая грамотность;
- Умение эффективно проводить встречи, переговоры и презентации.
Личностные компетенции
- Тайм менеджмент: навыки организации рабочего времени;
- Коммуникативные навыки;
- Креативность;
- Критическое мышление;
- Ответственность.
Высшее образование;
Опыт работы от 5 лет;
Компьютерный навыки: Продвинутый пользователь Microsoft office (Excel, Power Point, Word), облачные системы, видео конференц связь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продукту
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет в формате кафетерия льгот (от ДМС до фитнеса);
- Обучение и развитие на постоянной основе;
- Ежегодный бонус;
- Конкурентный уровень оплаты труда.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продукту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25929865 на должность Продакт менеджер омниканального персонального пространства москвича от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва