от компании (организации): билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 25939064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25939064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25939064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию поддержки и сервисного обслуживания агентов
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
- Готовить отчетность по критериям эффективности для оценки Агентов и Партнеров мобильной и фиксированной связи;
- Контролировать и актуализировать единый портал Агента мобильной и фиксированной связи (дашборд);
- Разрабатывать единые шаблоны и процедуры обслуживания Агентов и клиентов привлеченных Агентом;
- Контролировать исполнение единых процессов Агентского обслуживания во всех регионах;
- Реализовать процессы смены тарифов и отключение услуг по низкомаржинальным клиентам привлеченных Агентами на уровне всех регионов;
- Формировать требования на доработку технических инструментов обслуживания и поддержки Агентов (личный кабинета Агента, саморегистрации сим карт и т.д.).
- Участвовать в процессе внедрения и тестировании.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее образование;
- Знания конкурентной среды ;
- Знание Закона о связи;
- СRM, МS office, Биллинговые системы и системы учета;
- Оценки эффективности, клиентского учета;
- Коммуникативность, презентационные навыки, деловая переписка, переговоры;
- Желательно знание английского языка.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Обучение и программа адаптации для новых сотрудников;
- Официальное оформление по ТК РФ + 2 дня дополнительно к ежегодному отпуску;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия (без потолка).
- График 5/2 (административный график/производственный календарь).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию поддержки и сервисного обслуживания агентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25939060 на должность Аналитик в консалтинг от компании Рексофт в городе (населенном пункте) Москва