от компании (организации): Avilon Group в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: от 80850 до 80850 руб.
Вакансия № 25945076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25945076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25945076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию отношений с клиентами BMW (по работе с претензиями)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию отношений с клиентами BMW (по работе с претензиями)
-
Работать с клиентами: обработка жалоб и претензий от клиентов по направлениям (отдел продаж, отдел сервиса, отдел запасных частей);
-
Организовывать работу по урегулированию претензий и проверки качества;
-
Контролировать статус и сроки рассмотрения обращений;
-
Формировать ответы на претензии, в соответствии с политикой предоставления ответов в установленные сроки;
-
Осуществлять коммуникацию с клиентами;
-
Работать напрямую с импортером: подготовка и ведение отчетности;
-
Отвечать за правильность оформления и проведения постгарантийной поддержки (Goodwill).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию отношений с клиентами BMW (по работе с претензиями)
-
Опыт работы на аналогичной позиции (с аналогичными обязанностями). Предпочтителен опыт работы в автомобильном бизнесе;
-
Знание норм законодательства (Закон о защите прав потребителей, ГК РФ);
-
Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
-
Опыт работы с клиентами в автомобильной сфере от 1 года;
-
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С желателен;
-
Хорошие аналитические способности, навыки проведения презентации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию отношений с клиентами BMW (по работе с претензиями)
- График работы 5/2; с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
- Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
- Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
- Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
- Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
- Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию отношений с клиентами BMW (по работе с претензиями)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25945075 на должность Менеджер в ресторан "СТЕЙК&БУРГЕР" от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва