от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 57800 до 75000 руб.
Вакансия № 25947775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25947775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25947775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент дирекции
АШАН, стабильная семейная компания, приглашает на работу! Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы, жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Наши сотрудники получают фиксированный доход, без штрафов и удержаний, всегда в срок. В коллективах принято помогать и поддерживать друг друга. Новые сотрудники проходят адаптацию и работают в сопровождении заботливого наставника.
Функциональные обязанности
- административная поддержка дирекции гипермаркета;
- взаимодействие с внешними организациями по административным вопросам;
- работа с документацией, подготовка отчетов и презентаций;
- организация встреч, собраний и переговоров на уровне гипермаркета;
- организация корпоративных мероприятий на уровне магазина
Требования к работнику на вакансии: Ассистент дирекции
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года;
- знание ПК (Word, Excel, Power Point - уверенный пользователь);
- хорошие коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция;
- организаторские способности;
- знание французского или английского языка будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент дирекции
- пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
- соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный график);
- профессиональный и карьерный рост
- дополнительный социальный пакет (льготное питание, ДМС, карта лояльности)
- клуб лояльности (скидки для сотрудников у наших партнеров в категориях: медицина, обучение, спорт, развлечения, путешествия).
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества: - ДМС
- Питание
- Спецодежда
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент дирекции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25947773 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Бизнес Инкубатор Загораем в городе (населенном пункте) Москва