от компании (организации): Пол Для Дома в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25960745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25960745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25960745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Немного о Вашем будущем работодателе:
Компания "Пол Для Дома" – магазин напольных покрытий и сопутствующих товаров. Мы предлагаем нашим покупателям материалы самых популярных мировых брендов от официальных дилеров и компаний-производителей.
Более 10-ти лет мы занимаемся продажей напольных покрытий и сопутствующих материалов, а также профессионально выполняем весь комплекс работ по укладке массивной доски, паркетной доски, ламината, штучного и модульного паркета, пробковых покрытий.
Мы занимаем одно из лидирующих мест среди компаний, занимающихся продажей напольных покрытий. Прямые поставки из Германии, Бельгии, Франции, Эстонии и других стран позволяют нам с уверенностью гарантировать высокое качество товара, который будет радовать наших покупателей долгие годы.
Мы доставляем любой вид продукции в самые удаленные города России. Работаем с крупнейшими и самыми надежными логистическими компаниями.
В связи с расширением ищем в команду ответственного и внимательного Помощника руководителя, готового к многозадачности, способного быстро находить нужную информацию и решать поставленные задачи.
Основные задачи Помощника руководителя:
-
Организация и участие в совещаниях в том числе он-лайн встречи (в том числе ведение протокола совещаний)
-
Работа в СРМ-системах
-
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов
-
Составление договоров (по шаблону), закрывающих актов и выставление счетов
-
Ведение деловой переписки
-
Оформление и подготовка презентаций
-
Создание и работа с google-формами и google-документами
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Организация покупок (бытовая техника, оборудование и тд)
-
Общение с курьерами, организация химчистки и клининга
-
Подбор аренды квартир, офисов, залов для конференций
-
Прием и отправка корреспонденции
-
Подбор и покупка подарков сотрудникам, родственникам сотрудников
-
Регистрация на разных сервисах (гос услуги, бонусные программы, банки и пр.)
-
Поиск подрядчиков, контроль исполнения заказа
Требования к Кандидату:
-
Проактивность
-
Энергичный человек с горящими глазами, готовый расти и развиваться вместе с компанией
-
Опыт от 1 года
-
Умение вести переговоры и деловую переписку
-
Навык работы в CRM Битрикс, MS Office, Google док-тах, социальных сетях
-
Общительность и коммуникабельность
-
Стремление быть частью команды
Мы готовы предложить Вам:
-
Достойный уровень оплаты труда
-
Выплаты 2 раза в месяц
-
График работы 5/2 с 10.00-19.00, возможны переработки, оплачиваются дополнительно
ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ!
После ознакомления с резюме мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25960742 на должность Технический директор (направление сервисного обслуживания) от компании КЛЮЧАВТО в городе (населенном пункте) Москва