от компании (организации): LeadCap в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 25961888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25961888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25961888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (удаленно)
Вакансия: Маркетолог (удаленно) в компанию «LeadCap».
Я, Василий Пляцидевский, руководитель компании «LeadCap». Ищу в команду маркетолога в связи с расширением компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
«LeadCap» - динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги привлечения клиентов для поставщиков товарной продукции в секторе b2b/b2c. Мы помогаем нашим клиентам повышать продажи, многократно увеличивая поток заказов на их продукцию. Многие наши клиенты с помощью нашего сервиса стали лидерами в своих рынках. Наша миссия: за 5 лет помочь 1000 компаниям стать лидерами своих отраслей.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного специалиста по маркетингу для мощной продуктивной работы, с навыками:
- умение повышать конверсию сайта, рекламных объявлений;
- умение работать в одном или нескольких рекламных каналах: Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте — настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
- навыки работы с текстами, контент-маркетинг;
- навык выстраивать маркетинговую стратегию, как на уровне всего маркетинг-микса, так и в отдельных рекламных каналах;
- знание основ SEO-продвижения;
- умение работать с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat).
Функциональные обязанности:
- Улучшать показатели сайтов, рекламных компаний;
- Анализировать конкурентов;
- Улучшать и доработать инструменты повышения конверсии сайтов;
- Формировать маркетинговую стратегию;
- Анализировать эффективность проведённых маркетинговых активностей и каналов;
- Следить за работающим каналами трафика и тестировать новые каналы;
- Поиск и курирование подрядчиков: директологов, таргетологов и др. специалистов по рекламе, контенту, дизайну и т.п.;
- Формировать план маркетинговых мероприятий, организация участия во внешних мероприятиях;
- Формировать программы лояльности, разработка акций, анализ эффективности;
- Взаимодействовать со СМИ, блогерами;
- Достигать плана по лидам;
- Комаркетинг;
- Участвовать в разработке упаковки, нейминг, брендинг;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "сайт" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад + KPI;
- График 5/2 10:00 - 17:00 (мск);
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 дня;
- Участие в построении компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25961887 на должность Сборщик заказов для интернет-магазина от компании Modus Fashion в городе (населенном пункте) Москва