от компании (организации): Банки.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25962291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25962291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25962291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
Обязанности работника на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
- Самостоятельное проведение качественных и количественных исследовательских проектов по изучению целевой аудитории (потребностей, драйверов и барьеров), поведению пользователей, отношению к продукту, восприятию бренда, проверка разных маркетинговых гипотез и пр. от момента подготовки предложений до презентации результатов исследования.
- Подбор и комбинирование методов для достижение целей исследования.;
- Организация маркетинговых исследований с привлечением агентств (подготовка ТЗ, контроль качества сбора данных и отчетности, ведение документооборота);
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками исследований – выявлять потребности в исследованиях, повышать эффективность использования результатов исследований.
- Проведение на регулярной основе замеров показателей NPS, CSI;
- Построение системы оценки эффективности креативных концепций и готовых рекламных материалов,
- Анализ конкурентной активности;
- Исследования для подтверждения слоганов рекламных кампаний (мы Финансовый супермаркет №1, чтоб обосновать легальность такого утверждения)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
- Опыт работы в маркетинговых исследованиях от 3-х лет;
- Образование – высшее (социология, статистика, психология, маркетинг).
- Отличное знание статистики и методов статистического анализа данных.
- Опыт работы в банковской сфере и интерес к финансовой тематике, как преимущество
- Превосходное знание EXCEL,SPSS и сервисов для проведения опросов
- Умение понятно визуализировать результаты исследований
??
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25962289 на должность Сборщик заказов OZON от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево