от компании (организации): ArrowMedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25962328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25962328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25962328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client service director| Директор по клиентскому сервису
Добрый день!
Наша компания, ArrowMedia, инновационно и эффективно помогает бизнесу с интернет-рекламой. Последние 18 лет мы предлагаем нашим клиентам лучшие решения, балансируя между вложениями в рекламу и увеличением продаж.
Среди наших клиентов такие лидеры рынка как : ПИК, Самолет, Askona,Л'Этуаль, Додо Пицца, Шефмаркет, КЛЮЧАВТО, Дятьково и многие другие.
Мы входим в ТОП-3 рейтинга рекламных агентств и продолжаем улучшать наши результаты!
Сейчас в нашу команду необходим Директор по клиентскому сервису, способный самостоятельно решать поставленные бизнес-задачи.
?Чем предстоит заниматься:
- Стратегическое развитие клиентского отдела. Настройка бизнес-процессов
- Развитие и мотивация команды
- Участие совместно c HR-департаментом в разработке карт компетенций и грейдов для клиентского отдела
- Участие совместно c HR-департаментом в формировании системы мотивации для сотрудников
- Контроль выполнения финансового плана отдела по выручке
- Контроль дебиторской задолженности и маржинальности проектов, ltv, pre-sale и up-sale услуг компании
- Стратегическое развитие проектов своих команд, обеспечение качественного ведения проектов и выполнения клиентских и агентских KPI
- Поддержание и повышение высокого уровня клиентского сервиса агентства
- Развитие партнерских отношений с клиентами. Выстраивание и поддержание отношений с ЛПР клиентов
- Контроль NPS по клиентам с последующей корректировкой стратегии и тактики работы по проектам
- Выстраивание взаимоотношений с другими подразделениями компании
?Для нас важно:
- Умение выстраивать бизнес-процессы в распределенных командах и подразделениях
- Знание актуальных performance / brandformance подходов и стратегий, опыт разработки и внедрения
- Гибкий подход в управлении изменениями. конструктивные управленческие решения
- Способность планировать, анализировать и прогнозировать, оценивать риски
- Знание рекламного performance / brandformance инвентаря, трекинг системы, системы аналитики
- Стратегическое,системное мышление, ориентированность на результат
- Умение управлять ключевыми финансовыми показателями клиентского департамента
- Развитые управленческие навыки, умение вдохновлять команду!
?Работа в ArrowMedia -это :
- Реальная возможность влиять на бизнес и участвовать в управлении компанией
- Работа с крупнейшими рекламодателями рынка
- Официальное оформление с 1 рабочего дня, белая заработная плата
- Гибридный формат работы, офис м.Автозаводская
- Поощряем профессиональный рост, обучение, ходим на конференции
- Компенсируем обучение английскому языку
- Делаем крутые корпоративы и вечеринки, тимбилдинги и
- Мы активные и заинтересованные ребята, разделяющие ценности качественной работы в комфортной дружеской атмосфере, нацеленной на долгосрочный результат!
Откликнуться на эту вакансию: Client service director| Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25962325 на должность Младший менеджер по трейд-маркетингу/Junior trade marketing manager от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва