от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25992933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25992933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25992933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Компания PIONEER - один из лидирующих девелоперов России, регулярно входит в рейтинги лучших застройщиков страны. В 2022 году компания заняла первое место среди девелоперов офисной недвижимости России в рейтинге РБК, в 2020-2021 гг. вошла в ТОП-5 застройщиков России по версии Forbes.
В портфеле PIONEER более 2 млн кв. метров жилой и коммерческой недвижимости и ещё 2,5 млн кв. метров в проектировании. Среди ключевых проектов компании - жилые кварталы под брендом LIFE, премиальный комплекс HIGH LIFE, клубный дом OPUS, Ostankino Business Park, многофункциональные комплексы в составе ТПУ, развивающие городскую инфраструктуру на качественно новом уровне.
В нашу команду мы ждем Бизнес-ассистента!
Основные задачи:
- Введение графика руководителей
- Travel-поддержка
- Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
- Организация и протоколирование совещаний, встреча посетителей, проверка готовности комнат совещаний, подготовка материалов к совещанию
- 90 % задач - бизнес-поручения, 10% - личные поручения
Наши пожелания:
- Опыт работы в девелоперской компании, понимание специфики бизнеса и особенностей рынка (желательно)
- Опыт работы в должности персонального помощника ТОП-менеджмента от 3-х лет
- Свободный английский! Обязательно!
- Знание протоколирования
- Опыт контроля исполнения поручений
- Умение налаживать доверительные отношения с коллегами, коммуникабельность
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе, работа на результат
C нашей стороны:
- Работа в стабильной компании с возможностью погружения в бизнес-процессы Компании
- График работы с 09:30, по расписанию руководителя
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная "белая" зарплата и система мотивации
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании
- Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25992931 на должность Сомелье от компании HURMA GROUP OF COMPANIES в городе (населенном пункте) Москва