от компании (организации): Teamline Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 25992957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25992957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25992957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Бизнес-клуб «Атланты» - это место обмена опытом и поддержки предпринимателей. Его идейный вдохновитель и CEO в настоящий момент в поисках Бизнес-ассистента.
Здорово, если у тебя есть:
- Релевантный опыт работы Бизнес ассистентом не менее 3 лет
- Ты опытный пользователь Excel, Word, Outlook, Power Point (умение работы с PnL)
- Со знанием английского языка и ведением переговоров с партнерами
- С умением вести деловую переписку на русском и английском языках
- Ты гибок и стресс устойчив, системно подходишь к решению любых задач
- Готов к ненормированному графику – с коммуникацией 24/7
В твои обязанности будет входить:
- Планирование, организация и контроль бизнес и личных задач Руководителя (управление календарем и расписанием)
- Организация запуска проекта: сбор команды, концепта, бюджета, плана-графика реализации
- Запуск новых бизнес-направлений: акселератор, стартап клуб, гранд клуб, внедрение изменений и инновацией в текущую деятельность
- Развитие личного бренда Руководителя (выступления, фильмы, соц сети, книги)
- Найм сотрудников разного уровня
- Организация бизнес и личных мероприятий/ путешествий
- Программы обучения и семинары
- Открытие счетов, поиск оптимальных финансовых транзакций
- Сопровождение Руководителя на встречах, семинарах, выступлениях и т.д.
- Аналитическая работа с отчетами и сбор необходимой информации
- Написание протоколов встреч и контроль их соблюдения
- Перевод писем и переписка с иностранными партнерами
- Съемки фото и видео материалов
- Формирование ТЗ для SMM
- Управление личным ассистентом и водителем
- Администрирование всех рутинных вопросов (билеты, гостиницы, подарки отпуска, организация встреч и т.д)
- Управление бюджетом: доходы и расходы
- Организация поздравлений с различными праздниками (открытки, подарки и т.д.)
- Ведение всех контактов Руководителя и занесение их в CRM
Мы предлагаем:
- Оформление в штат
- Начало рабочего дня в 10:00
- Предоставление современного оборудования (ноутбук)
- Ежемесячная премия, зависит от результатов компании (без привязки к личным достижениям), примерно 30% от оклада
- Подумай, что бы ты хотел получать, помимо заработной платы? И мы вместе это реализуем
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25992955 на должность Ассистент генерального директора от компании Волконский, кондитерская в городе (населенном пункте) Москва