от компании (организации): LEGENDA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 86000 до 86000 руб.
Вакансия № 25992977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25992977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25992977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по делопроизводству
Legenda Intelligent Development идеологический лидер рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
Наша компания растет выходя на рынок Москвы и ищет в команду квалифицированных специалистов, готовых менять рынок недвижимости вместе с нами.
В данный момент мы открываем конкурс на вакансию Специалист по делопроизводству. В нашей структуре данная вакансия входит в состав канцелярии.
Ключевая функция данной позиции: организация и сопровождение документооборота холдинга.
Ваша зона ответственности:
- Регистрация договорных, организационных, внутренних/входящих/исходящих документов Компании: заполнение карточки документа в 1С:ДОК, запуск требуемых процессов, контроль сроков согласования/исполнения/рассмотрения, подписания и предоставления оригиналов;
- Обработка почтовых реестров и возвратных писем;
- Обработка документов для архивного хранения: заполнение архивных полей в карточке документа в 1С:ДОК, подшивка в дела, учет выданных оригиналов, сканирование, проставление печатей, сшивка, передача вторых экземпляров исполнителям;
- Проверка правильности оформления документов поступающих в работу и сдаваемых на хранение;
- Обработка и отправка исходящих писем Почтой России;
- Замещение сотрудников Канцелярии во время отсутствия (отпуск, больничный и пр.);
- Выполнение отдельных задач Руководителя и Ведущего специалиста канцелярии;
- Регистрация внутренних документов: заполнение карточки документа в 1С:ДОК и запуск требуемых процессов, контроль сроков согласования/исполнения/рассмотрения, подписания и предоставления оригиналов (Договорные (договоры/ДС/Приложения, закрывающие (Акты/ТН/УПД/КС-2, КС-3), Служебные записки, Техническая документация, иные);
Мы бы хотели видеть на данной позиции человека, который:
- Обладает опытом работы в сфере документооборота и делопроизводства в строительной компании от 1 (одного) года (желательно);
- Ориентирован на результат и самостоятельность;
- Способен работать в режиме многозадачности;
- Умеет работать в команде;
- Способен координировать и администрировать процессы в рамках своих задач, умение соблюдать нормы и правила;
- Сможет определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время, методичность.
Мы предлагаем:
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС;
- Конкурентную заработную плату.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25992976 на должность Курьер от компании ООО НВ-Медика в городе (населенном пункте) Москва