от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Луховицы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25993024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25993024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25993024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в офис
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Мы ищем в свою команду специалиста по работе с клиентами - человека, которому интересно развиваться в направлении страхования.
На первом этапе для решения поставленных задач вам поможет наш опытный наставник, с которым вы будете работать в связке!
Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом. Обучаем страховому делу, сможешь стать экспертом в области страхования.
Что нужно будет делать:
- Работать с входящим потоком клиентов;
- Помогать клиентам в урегулировании страхового случая (КАСКО, ОСАГО, НС, туризм, имущество, ОСГОП, бытовая техника и др.);
- Оформлять, продлевать, вносить изменения, принимать заявления на расторжения договоров по разным видам страхования;
- Принимать и обрабатывать документацию поступающую в отдел.
Наш идеальный кандидат:
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Умеет работать с компьютером и офисными программами (хорошее знание Excel);
- В меру внимателен и усидчив;
- Готов работать с клиентами;
- Готов учиться новому и участвовать в развитии всего отдела.
Причины работать с нами:
- Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
- Поддержка инициативы без бюрократии: любои? сотрудник может наи?ти неэффективныи? процесс и залидировать его изменение;
- Компания постоянно трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
- Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития;
- График работы пн-пт. с 10.00-18.00, сб.-вс выходной; офис находиться г. Луховицы, ул. Пушкина, д.139а;
- Меняем страхование, думаем о клиентах и сотрудниках;
- Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людеи?;
- Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
- Система адаптации — за новичком закрепляется наставник;
- ДМС на 4 день после трудоустройства;
- Скидки для друзей и родственников на продукты компании и сервис привилегий BestBenefits.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25993023 на должность Курьер - Помощник в отдел легализации от компании ООО ГосПеревод в городе (населенном пункте) Москва