от компании (организации): ООО СТУДИЯ ПАРОВОЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 55000 до 75000 руб.
Вакансия № 25998874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25998874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25998874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (HelpDesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей (HelpDesk)
Нужно быть лицом ИТ отдела — первой линией поддержки пользователей. Решать задачи самого разного калибра:
-
Заказать оборудование
- Установить новый компьютер
- Заменить мышку/клавиатуру и прочие аксессуары
- Разобраться почему аварийно завершается работа приложения в определенном сценарии (не без помощи системных администраторов)
- Установить/переустановить операционную систему целиком или какую-то программу (есть автоматизированные инструменты)
- Назначить права доступа на файловом хранилище
- Занести данные в документацию
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей (HelpDesk)
- Пользовательский опыт и опыт поддержки пользователей с операционными системами последних 3-5 лет (Windows/Mac/Linux)
- Понимание работы фундаментальных сетевых служб
- Понимание внутреннего устройства компьютеров, взаимосвязи компонентов
- Будет полезным опыт использования любой системы заявок
- Умение общаться с людьми
- Умение быстро находить первопричину проблемы, вместо симптомов
- Способности к самообучению
- Умение перепроверять за собой работу и предугадывать возможные ошибки и последствия
- Грамотная устная и письменная речь
- Исполнительность, самоорганизация, ответственность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей (HelpDesk)
- Официальное трудоустройство по ТК
- Полная занятость, график с 10 до 19 или с 12 до 21 (обсуждаемо)
- Зарплата по результатам собеседования
- Сложная и разнообразная ИТ-инфраструктура
- Современная студия в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект»
- Удобные рабочие места и возможность заказывать нужные девайсы через wish-list
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25998873 на должность Ведущий методист (Среднее профессиональное образование) от компании Профилум в городе (населенном пункте) Москва