от компании (организации): Адаптивный контакт-центр Onecta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 26000926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Если вы в поисках работы, у нас есть для вас предложение - оставайтесь дома и работайте удаленно в ТОП15 контакт-центре - Onecta.
Компании «Onecta» - крупнейший Адаптивный Контакт-центр РФ, более 600 удаленных рабочих мест, открывает дополнительные вакансии для удаленных контакт менеджеров (операторов).
Вакансии:
- Контакт менеджер на входящие и исходящие звонки;
Имеются места на проекты разной сложности и направления (Банковские проекты, МФО, интернет магазины, логистические компании и многие другие) работа по смешанным базам, проекты с оформлением заявок и без.
ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА:
- Консультировать клиентов по продуктам компании (в зависимости от проекта).
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
1. Гибкий график работы;
2. Оплата труда зависит от сложности выбранного проекта, есть поминутная или почасовая, так же есть премиальная и мотивирующая часть при выполнении ключевых показателей;
3. Бесплатное обучение;
4. Оплачиваемая стажировка;
5. Дружный коллектив.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Опыт работы приветствуется;
2. Грамотность, как письменная, так и устная;
3. Умение пользоваться компьютером на уровне пользователя;
4.Трудоустройство в компанию через самозанятость.
5. Возможность уделять работе не менее 30 часов в неделю;
6. Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет и гарнитура (микрофон, наушники).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000924 на должность Специалист по ИТ-поддержке пользователей от компании ОМИА УРАЛ в городе (населенном пункте) Москва