от компании (организации): ОМИА УРАЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26000924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ИТ-поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по ИТ-поддержке пользователей
- Поддерживать офисное компьютерное оборудование в компании - компьютеры, ноутбуки, тонкие клиенты. Заниматься установкой, настройкой, администрированием, решением проблем;
- Поддерживать стандартное программное обеспечение - MS Windows, MS Office, Antivirus. Заниматься установкой, настройкой, обновлением;
- Поддерживать другие офисные системы - телефонная связь, системы печати, мобильные устройства;
- Работать с системой ИТ заявок - отвечать на входящие звонки и почту, регистрировать обращения в соответствии с принятыми внутренними регламентами;
- Работать в команде других специалистов ИТ-поддержи, в том числе удаленных;
- Оповещать сотрудников о ходе решения их запросов, предоставлять рекомендации по повышению эффективности работы с ИТ системами;
- Обучать пользователей (сотрудников компании) базовым знаниям и навыкам работы в корпоративных ИТ системах;
- Вести учёт основных средств (конфигурационных единиц, CMDB) в системе внутреннего учета;
- Обучать пользователей работе с информационными ресурсами; отвечать на вопросы пользователей, связанные с работой с информационными ресурсами;
- Составлять инструкции и доводить их до сведения пользователей;
- Участвовать в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по ИТ-поддержке пользователей
- Высшее образование;
- Опыт работы, связанный с ИТ-поддержкой пользователей, не менее 3 лет;
- Хорошие навыки общения с пользователями, используя различные каналы коммуникации: по телефону, письменно, лично;
- Опыт в установке, настройке и администрировании стандартного программного обеспечения: Microsoft Windows, Microsoft Office, архиваторы, антивирусы, браузеры и почтовые клиенты;
- Опыт в подключении, настройке и администрировании основных типов компьютерного оборудования, а также телефонии, систем виртуализации и сетевого оборудования;
- Опыт в настройке и администрировании сервисов Active Directory, DNS, DHCP, WDS, SCCM;
- Опыт работы с системами регистрации заявок Service Desk;
- Личностные качества: стрессоустойчивость, ориентация на клиента, эффективное решение конфликтных ситуаций, нацеленность на результат;
- Уровень владения английским языком - не ниже уровня Upper Intermediate (выше среднего).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по ИТ-поддержке пользователей
- Работа в стабильной европейской компании;
- Полностью подтвержденный доход;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
- Компенсация затрат на питание;
- Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по ИТ-поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000923 на должность Оператор/account manager от компании Lofty. в городе (населенном пункте) Москва