от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 400000 руб.
Вакансия № 26023263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26023263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26023263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по работе с заказчиками и технической поддержке
Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности покорять новые вершины, работая и обучаясь в цифровой среде.
Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Несмотря на слияние с МТС, Webinar Group – отдельная структура со своим руководством, независимой атмосферой и духом стартапа. В команде Webinar Group сейчас 250+ человек. Мы общаемся на равных, открыты предложениям и критике, всегда помогаем друг другу.
Твои задачи
- Выстроить эффективную работу в 4 командах: развитие текущих клиентов, технический pre-sale, специалисты по поддержке клиентов и тренеры по обучению
- Сформировать стратегию продаж и отвечать за ее реализацию
- Выполнять плановые показатели
- Самостоятельно выдвигать и проверять гипотезы для эффективной работы
Чего мы ждем от тебя
- Успешный опыт от 3-х лет на аналогичной позиции
- Опыт подбора, адаптации, обучения и развития персонала
- Понимания принципов работы основных облачных платформ, ключевые особенности сервисов и сценарии их использования
- Понимания финансовых аспектов ведения бизнеса
- Опыт управления проектами
Что мы дадим тебе:
-
возможность работать из любой точки. Но офис также функционирует (open-space), который находится на территории парка ВДНХ;
-
высокий уровень дохода и четкую систему мотивации;
-
официальное оформление с первого рабочего дня;
-
компенсации ДМС со стоматологом;
-
гибкий график работы, начинаем работать с 9-11 часов;
-
драйвовую атмосферу без формальностей, дресс-кода и прочей скуки.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по работе с заказчиками и технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26023260 на должность Helpdesk/Специалист технической поддержки от компании Онлайн-школа Тетрика в городе (населенном пункте) Москва