от компании (организации): ИП Левин Михаил Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 26029387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26029387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26029387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент основателя
Привет! Меня зовут Михаил, я основатель компании Neon Boutique. Мы работаем в сфере производства и реализации внутренней и внешней рекламы в 80% (неоновых вывесок и изделий), на данный момент являемся крупнейшими производителями по неону в России, обслуживая в среднем 3000 клиентов в сегменте B2B в год (по направлению неона).
За 6 лет, нам удалось поработать со всем рынком в России. Нашими клиентами являются топовые компании
От VK до Газпрома.
Операционное и стратегической деятельностью занимаюсь в компании самостоятельно и в связи с ростом компании, требуется человек способный на текущий момент кратно увеличить мою пропускную способность и высвободить моё время для эффективных стратегических задач.
Сразу предупрежу, что это непростая работа, где тебе гарантирован рост в доходе и в карьере, но взамен потребуется выкладываться на все 300%, быть на связи 24/7, иногда работать сверхурочно и по выходным, а главное — постоянно обучаться и делать что-то новое.
Это ВЫЗОВ, а не вакансия
Что конкретно нужно будет делать:
- Планирование, организация и контроль бизнес и личных задач Руководителя (управление календарем и расписанием)
- Организация запуска проекта: сбор команды, концепта, бюджета, плана-графика реализации
- Запуск новых бизнес-направлений и внедрение инновацией в текущую деятельность
- Развитие личного бренда Руководителя
- Найм сотрудников разного уровня
- Сопровождение руководителя на внутренних встречах внутри компании
- Сопровождение на внешних встречах
- Организация бизнес и личных мероприятий/ путешествий
- Аналитическая работа с отчетами и сбор необходимой информации
- Написание протоколов встреч и контроль их соблюдения
- Переписка с партнерами
- Съемки фото и видео материалов
- Формирование ТЗ для любого типа исполнителей
- Подготовка презентаций
- Администрирование всех рутинных вопросов (билеты, гостиницы, подарки отпуска, организация встреч и т.д)
- Управление бюджетом: доходы и расходы
- Организация поздравлений с различными праздниками (открытки, подарки и т.д.)
- Ведение всех контактов Руководителя и занесение их в CRM
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент основателя
-
Привычка записывать любую информацию, задачу, поручение, идею
-
Быстрая обучаемость на генетическом уровне
-
Безупречный устный и письменный русский
-
Умение снимать руководителя на телефон и делать из этого сторисы
-
Возможность быть всегда на связи и готовность выехать как в офис, так и на переговоры, встречи или мероприятия в любой день недели
-
Тайм-менеджмент уровня “Бог” или выше
-
Умение в нужный момент побыть и фотографом, и видеооператором, и психологом
-
Уверенная речь, знание правил этикета
-
Высший уровень стрессоустойчивости и сдержанности
-
Если ты читаешь внимательно, то начни отклик со слова «свет»
-
Пунктуальность и умение исполнять договоренности точно в назначенное время
-
Жизнерадостность, всегда позитивный настрой и умение видеть радость даже в малом
-
Энергичность, наполненность энергией и готовность заряжать ею
-
Инициативность и умение добровольно, самостоятельно и активно продвигать начинания, генерировать новые идеи, запускать новые дела и вовлекать туда окружающих люде
-
Важно, нужно иметь свой ноутбук и хороший телефон
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент основателя
- Возможность обучаться у собственника компании
- Основное рабочее пространство в самом стильном бизнес квартале Москвы: "Супер металл"
- Доступ к корпоративной библиотеке знаний
-
Гибкий график при полной занятости
-
Стабильно высокая зарплата, которая постоянно растёт и зависит только от твоей эффективности
- Возможность стать партнером
Если тебе всё понравилось, то:
1. Откликнись на вакансию, желательно с сопроводительным письмом
2. Пройди психологический тест
3. Пройди тестовое задание
4. Приезжай на собеседование
5. Начинай работать
Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент основателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26029385 на должность Продавец (Супермаркет Ашан Химки Молодежная) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Химки